r_arrow

В Костроме оштрафовали предпринимателя, торговавшего не соответствующими требованиям гигиенической безопасности игрушками "Черепашки Ниндзя"

5 марта 2015 г. 3:00
img

Роспотребнадзор проверил предпринимателя, торгующего детскими игрушками в магазине одного из районов города Костромы, сообщает надзорное ведомство. Поводом для проверки торговой точки послужило обращение родителей, которые в подарок своему малышу купили здесь набор игрушек Черепашки-Ниндзя.

Вскрыв дома упаковку, взрослые не решились дать в руки мальчика героев популярного мультфильма. Их насторожил резкий запах игрушечных супергероев. Экспертиза показала, что набор игрушек, состоящий из четырех черепашек и аксессуаров, не соответствует требованиям гигиенической безопасности: были превышены нормы по запаху, декоративное покрытие было неустойчивым, а ко всему прочему в фигурках нашли вредные вещества. Не прошел проверку надзорного органа и еще один набор для мальчиков. У «Superspiderman» L2099, состоящего из семи фигурок. У него, кроме всего прочего, отсутствовала инструкция на русском языке.

Специалисты Роспотребнадзора опасные игрушки из оборота изъяли. По решению суда магазин был привлечён к административной ответственности и оштрафован на 30 тысяч рублей.

Сообщает порталko44.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.