r_arrow

Nickelodeon приобрел эксклюзивные права на показ российского анимационного сериала «Рободзяки»

28 января 2015 г. 3:00
img

Viacom International Media Networks и компания Media I.M. объявляют о подписании лицензионного соглашения, согласно которому телеканал Nickelodeon впервые на российском телевидении покажет анимационный сериал для детей школьного возраста «Рободзяки» от российской анимационной студии «Атриа». Семейный телеканал Nickelodeon, входящий в тройку любимых детских телеканалов в России (Исследование NICKELODEON BRAND TRACKER W2 2014 по России) впервые приобрел эксклюзивные права на показ отечественного мультфильма на территории России, СНГ и Балтии в течение полугода.

Мария Косарева, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr. в России, Украине, странах Балтии и СНГ, отметила:

«Мы продолжаем расширять портфель локального контента на Nickelodeon Россия и адаптировать программную сетку международного канала специально для российского зрителя. Анимационный сериал «Рободзяки» обладает ключевыми для нас параметрами: удачное сочетание познавательного и развлекательного элементов, качественная анимация, уникальность сюжета и умение вызвать улыбку у зрителей. Мы продолжаем оказывать поддержку производителям качественной российской анимации и рады предоставить российским детям возможность впервые познакомиться с новым увлекательным мультфильмом именно на Nickelodeon».

Научно-фантастический сериал «Рободзяки» производится российской анимационной студией «Атриа» и рассказывает о комедийных приключениях роботов, запущенных на Марс в разное время для исследований и оставшихся там жить. Это первый российский сериал про роботов созданный с применением CGI графики, которая позволяет наделить каждый персонаж уникальной механикой движений и необычной анимацией. Мультфильм состоит из 15 серий по 11 минут и рассчитан на мальчиков и девочек 7-11 лет.

Премьера первого сезона мультипликационного сериала «Рободзяки» состоится 13 февраля в 18.40 на телеканале Nickelodeon.

В конце декабря 2014 года Nickelodeon расширил свою линейку российского контента, подписав соглашение о показе анимационного сериала для дошкольников «Фиксики». Помимо него популярностью среди телезрителей канала пользуется еще один сериал отечественного производства – «Смешарики».

Сообщает пресс-служба телеканала Nickelodeon
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.