Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Компания «Prosto toys» готовит к выпуску фигурки с Богатырями. Игрушки максимально детализированы, имеют гнущиеся детали и аккуратную покраску. Товар скоро появится в продаже.
Сообщает студия Мельница.
Крайне популярная мобильная MOBA-игра Mobile Legends: Bang Bang и московский завод «МОСКАРТ» (занимается производством картофельных чипсов) официально запускают новые брендированные …
5 июня Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в дискуссии …
«Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) и ведущий производитель спортивной одежды и экипировки Forward в честь 20-летия портала создали мерч, посвященный ведущим видам спорта и вдохновленный …
Накануне Дня города Норильска (20 июля) Новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» представило логотип, для создания визуализации которого выбрали три главных элемента: ключ, изображенный на гербе города, тундру и северное сияние. Также были разработаны две коллекции мерча: парадная и «кежуал».
В России запускается первый нейроанимационный ситком – комедийная история «Как хитрый Лис с Зайцами урожай делил», над которой работает команда Agenda Agency при поддержке АНО «ИРИ». Проект обещает стать не только новым словом в отечественной анимации, но и оригинальной попыткой взглянуть на сельскую жизнь через призму искусственного интеллекта, стартап-культуры и тонкого юмора.
Вышла коллаборация питерского бренда премиальной обуви ручной работы rxbshoes с мультидисциплинарным художником (также из города на Неве) Сергеем Кретенчуком.