r_arrow

Минкульт считает, что нужно разрешить прерывать мультфильмы на рекламу

23 октября 2014 г. 0:00
img

Министерство культуры РФ считает, что законопроект, разрешающий прерывать мультфильмы на рекламу, пойдет на пользу отрасли, заявила на заседании рабочей группы в Госдуме в четверг директор нормативно-правового департамента министерства Наталья Ромашова.

Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах от 13 марта 2006 года обернулся в итоге дефицитом детских телепередач в сетке вещания. Предлагаемый законопроект направлен на стимулирование показа на телевидении детских передач за счет изменений требований к рекламе с целью создания условий для широкого распространения на телевидении детских передач, мультипликационных и художественных фильмов и программ.

«Поддержка отечественной анимации является важной задачей. Минкультуры оказывает помощь в производстве мультфильмов. И мы бы хотели, чтобы фильмы, созданные при государственной поддержке, выходили для широкой публики. На телевидении мы их не видим, потому что телевидение зарабатывает с помощью рекламы», — сказала Ромашова в ходе обсуждения проекта внесения изменений в ФЗ «О рекламе», касающихся детских и образовательных передач.

По ее словам, если разрешить прерывать анимационные продукты на рекламу, то это поспособствует развитию отечественной анимационной отрасли, будет появляться больше мультфильмов. «Наш принцип такой: рекламы больше не станет, но контент, не полезный для детей, будет замещаться полезным», — подчеркнула Ромашова.

С ведомством согласен и Сергей Сельянов, глава кинокомпании «СТВ», при участии которой вышли в свет «Три богатыря», «Иван Царевич и серый волк» и другие популярные ленты.

«Доля российской анимации на ведущих телеканалах составляет 2,27%, притом что анимация достигла очень хорошего уровня сейчас технического. Полюбил народ или не полюбил — более тонкий вопрос, но «Лунтик», «Смешарики», «Фиксики» и еще ряд, не очень большой, к сожалению, его любят», — сказал он.

Сельянов отметил, что зарубежная анимация продается за копейки, а российские производители анимации не могут продать свой продукт за условные «50 долларов». «Не пропустить рекламу означает не пропустить отечественную анимационную, кинотеатральную детскую продукцию», — подчеркнул глава «СТВ».

Сообщают «РИА Новости».

Российские новости