r_arrow

Licensing World Russia – главные о главном: итоги выставки

1 октября 2014 г. 4:00
img

Более 35 компаний-участниц из 6 стран, около 1000 посетителей экспозиции из 22 стран мирапарад ростовых фигур, самый широкий спектр тем 3-х дневной бизнес программы с презентациями правообладателей, лицензионных агентств и выступлениями лицензиатов с практическими кейсами опыта работы с лицензиями; прямые переговоры с ведущими розничными сетями в ритейл-центре: все это – Licensing World Russia 2014!

some_img Вот и завершила свою работу выставка Licensing World Russia - крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. В 2014 году Licensing World Russia прошла под девизом «Новый взгляд на Ваш продукт». 3 насыщенных дня выставки, эффективная бизнес программа, фееричный парад ростовых фигур – все это мог увидеть каждый, кто пришел в МВЦ Крокус Экспо 16 - 18 сентября 2014 года.

Выставка , впервые успешно прошла в автономном режиме,  гармонично объединив экспозицию, и насыщенную деловую программу.  Это отметили экспоненты,  посетители, эксперты лицензионной отрасли, которые со всей ответственностью могут рассказать – что есть и насколько удалась деловая программа? Какой эффект получили от экспонирования компании-участницы? Именно об этом, и немного о своем, коротко о главном – эксперты лицензионного рынка России, участники выставки в своих высказываниях:

some_img

Старший менеджер по лицензированию Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя ТОНЧЕВА:

«В этом году лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN) -  Nickelodeon Viacom Consumer Products – в очередной раз стало генеральным партнером выставки Licensing World Russia. Мы поддержали выставку, которая проходила в таком формате первый раз, потому что мы верим, что LWR станет значительным событием в ежегодном календаре российской лицензионной отрасли. Выставка оказалась по-настоящему интересной и полезной и позволила нам встретиться с партнерами, а также продемонстрировать все ключевые бренды, среди которых Губка Боб Квадратные Штаны (Sponge Bob Square Pant)s, Даша-путешественница (Dora The Explorer), Гуппи и пузырики (Bubble Guppies), Щенячий патруль (Paw Patrol) и Черепашки-Ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles). Деловая программа состояла из очень интересных мероприятий, особенно я бы хотела отметить сессий Лицензионного Университета («Азбука Лицензирования»), в котором VIMN принял участие. Благодаря этому проекту у российских компаний есть возможность узнать об основах лицензионного бизнеса, а также его особенностях. Мы ожидаем, что выставка LWR в 2015 году будет еще больше, на ней будут обсуждаться новые темы, такие как промо-лицензирование, DTR сделки, и мы обязательно планируем принять участие в ней»

some_img

Президент ААК - Генеральный продюсер ГК «РИКИ» - Илья ПОПОВ: «Я назвал бы выставку LicensingWorldRussia переходной от старого формата к новому, более качественному и специализированному, и я думаю, что все ожидания, которые были у участников и организаторов, оправдались. Мы, со своей стороны, прикладывали и будем прикладывать к этому все усилия».

 

some_img

Генеральный директор студии «Анимаккорд», «Маша и медведь»  Дмитрий ЛОВЕЙКО: «Мне хотелось бы отметить деловую программу – очень много интересных спикеров, необычных тем. Те, кто посетил деловую программу, действительно, приобрел много новых знаний».

 

some_img

Исполнительный директор Ассоциации Анимационного Кино Ирина МАСТУСОВА: «В составе Ассоциации Анимационного Кино почти 30 студий, и на выставке мы представляли 9 из них, и для нас стенд был даже тесен – тут постоянно были посетители, толпилось огромное количество людей. Это свидетельствует о том, что мы пользуемся интересом. Единственное пожелание к организаторам – хотелось бы, чтобы выставка расширялась, чтобы она занимала весь этот зал. И я просто уверена, что такую замечательную выставку ждет настоящий успех – ведь это только начало, первые пробные шаги, и результат этого эксперимента успешен на все сто!»

some_img

Креативный продюсер проекта «Алиса знает, что делать!» Елена МАЛЕНКИНА: «Мы безумно довольны LicensingWorldRussia, и, если честно, не ожидали такого результата. У нас был очень большой поток заинтересованных компаний, которые приходили к нам на стенд. То есть все три дня мы не сидели без дела».

some_img

Представитель Сергей ГОЛИЦЫН: «Наша компания известна в Record-бизнесе, ей уже 23 года, но участие в LicensingWorldRussia – проба пера, самый настоящий дебют. И нам понравилось! Мы обязательно будем участвовать в следующем году, собираемся предоставить организаторам проект с нашей лицензионной группой «Виктор», которая исполняет песни Виктора ЦОЯ и является лицензионный кавер-бэндом, и я надеюсь, что мы будем радовать все посетителей в следующем году живыми песнями легендарного Виктора ЦОЯ в 25-летнюю годовщину его гибели».

some_img

Директор по маркетингу Кросс Вей Руслан БОТЕЗ: «Несмотря на то, что мне удалось побывать на выставке всего один день, мне хотелось бы отметить, что выставка LicensingWorldRussia действительно на правильном пути, думаю, что пора приглашать к участию в ней ритейлеров, производителей».

 

some_img

Главный редактор «Вестник Лицензионного рынка» Мария РОГОЖИНА: «Меня вдохновило смелое решение организаторов: наконец-то отделиться от выставки игрушек, потому что отрасль лицензирования развивается, необходимо отходить от старых устоев. Радует, что сейчас на выставке нет лишних людей, праздно ходящих зевак, все пришли исключительно по делу, у всех посетителей есть цель. И это очень важно, потому что выставка движется вперед, пусть она и дальше развивается, а мы будем всячески ее поддерживать».

Столько  участников, столько разных мнений, схожих в одном: Licensing World Russia быть, и развиваться в своем направлении: деловая программа впечатлила всех до единого. Те, кто посетил ее, обогатился такими знаниями, что на следующей выставке он запросто сможет делиться своими. А экспозиция… Несмотря на то, что некоторые участники отмечали небольшое количество стендов, она была целостной. Ни одного лишнего посетителя. Те, кто был – отработали на все сто, завязали полезные знакомства, заключили контракты, да и просто посмотрели, чем занимаются коллеги по цеху или конкуренты. Не это ли самое главное? Грустно, что выставка закончилась, но теперь пора готовиться к следующей  Licensing World Russia – 2015, которая будет еще более насыщенной, интересной и разнообразной. До встречи!

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу  oxana.zharkova@licensingworld.ru

Мероприятия и выставки