23-25 СЕНТЯБРЯ в Москве пройдет международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon. Для сотен компаний он станет уникальной возможностью с одной стороны «сдать», а с другой – «взять» бренд в аренду.
Рюкзаки и спортивная одежда, брендированная логотипом Sochi 2014, авторское пиво «Игра Престолов», мобильный телефон Caterpillar, стильная одежда Harley Davidson и Ferrari, фигурки диснеевских персонажей в коробочках Happy Meal в McDonalds, ремни и часы Gucci, Dolce & Gabbana и Chanel – это список можно продолжать бесконечно!
Сотни триллионов долларов в год! Таковы продажи лицензионных товаров по всему миру. В России же, по оценкам игроков отрасли, эта цифра составляет не более 3 миллиардов долларов. По прогнозам экспертов лицензионный рынок будет расти в среднем на 16% ежегодно, открывая широкие возможности для развития бизнеса, как для правообладателей, так и производителей.
Лицензиары (правообладатели), отдавая бренды в аренду, решают целый ряд задач: популяризация бренда, защита торговой марки от копирования, продвижение основного продукта за счет выпуска других категорий товаров, повышение капитализации бренда и, наконец, пополнение бюджета за счет роялти с продаж лицензионных продуктов.
Лицензиаты, основную часть которых составляют производители, поставщики услуг и ритейлеры, арендуя известность бренда, образа или персонажа, увеличивают продажи, получают больше места на полках магазинов и (если готовы) увеличивают производственные мощности.
«Как выбрать лицензионный бренд, исходя из целевой аудитории продукта», «Как правильно спланировать запуск и оценить потенциал лицензионной истории», «На что обратить внимание во время переговоров», «Как внедрить программу мониторинга роялти» - эти и вопросы обсудят участники II московского международного форума «Бренды в аренду: лицензионный рынок России».
В деловой программе выступят:
и многие другие
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: 23 сентября Форум «Бренды в аренду: лицензионный рынок России»
12:00–13:30 Открытие форума. Панельная дискуссия
Модератор: Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab.
Участники:
13:45–15:15 Основы лицензирования брендов и образов/Basics of Brand Licensing
Специальный гость Салона лицензирования - Пит Каналичио, управляющий партнер Licensing Brands, Inc. 20 лет Пит занимается стратегическим управлением брендами, из них 15 лет посвятил лицензированию. Является экспертом в спортивном лицензировании, руководил лицензионными кампаниями для Coca-Cola во время Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити, Нагано, Атланте и Сочи, а также заключил не один десяток лицензионных договоров для известных спортсменов и спортивных организаций, таких как NHL, NASCAR и World Cup.
15:30–17:00 Лицензирование в теле- и киноиндустрии
Участники:
ДЕНЬ ВТОРОЙ: 24 сентября Форум «Бренды в аренду: лицензионный рынок России»
11:00–12:00 Основы лицензионного законодательства
12:15–13:15 Лицензиаты о лицензировании: реальные кейсы лицензионного взаимодействия – цифры, факты
Модератор: Мина Хачатрян, директор по маркетингу «Голдер Электроникс» (бренды Vitek, Vitek-Winx, Maxwell, Coolfort, Rondell), член правления, член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл», входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ с 2010 г., член Гильдии маркетологов, ведет гостевые лекции в IHSBM.
Участники:
Golder Electronics: Winx by Vitek
В поисках новых рынков в рамках имеющихся компетенций компании команда маркетинга «Голдер Электроникс» обнаружила новый растущий потребительский сегмент – девочек 6–12 лет (результат путинского беби-бума), которому и предложила новый лицензионный продукт: технику для девочек Winx by Vitek. Какая идея была заложена в новом проекте, как он развивался и какие достигнуты цели – обо всем этом в краткой презентации.
Samsonite: приобретение лицензий у иностранных лицензиаров
13:30–14:15 Аудит выплат роялти и соблюдение договорных обязательств: что необходимо знать
Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney в России
14:30–16:00 Лицензионный договор: переговоры
Специальный гость Салона лицензирования Пит Каналичио, управляющий партнер Licensing Brands, Inc.
20 лет Пит занимается стратегическим управлением брендами, из них 15 лет посвятил лицензированию. Является экспертом в спортивном лицензировании, руководил лицензионными кампаниями для Coca-Cola во время Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити, Нагано, Атланте и Сочи, а также заключил не один десяток лицензионных договоров для известных спортсменов и спортивных организаций, таких как NHL, NASCAR и World Cup.
Пошаговый разбор типичного лицензионного договора с живыми примерами и рекомендациями по ведению переговорного процесса для лицензиаров и лицензиатов.
16:15–17:00 Лицензирование в спортивной индустрии
Илья Слуцкин, бренд-менеджер по спортивным проектам European Licensing Company
ДЕНЬ ТРЕТИЙ: 25 сентября Форум «Бренды в аренду: лицензионный рынок России»
11:00–11:45 Социально ориентированный маркетинг
Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни»
Организатор: Компания EMTG / www.expomtg.com
Сайты проектов: www.licensexpo.com и www.brandvarendu.ru
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: pr@expomtg.com