r_arrow

В сентябре пройдет масштабная кампания в поддержку Marvel Super Heroes

8 сентября 2014 г. 4:00
img

Disney Consumer Products и Marvel запустили кампанию "Marvel Super Hero September" по продвижению брендов Marvel. В кампании будут участвовать ряд ритейл-партнеров, партнеров по лицензированию, будут организованы рекламная кампания и ряд маркетинговых активностей. "Marvel Super Hero September" обещает стать самой крупной кампанией по продвижению бренда Marvel в истории правообладателя, за исключением поддержки выхода фильмов.

Местом сбора поклонников станет новый сайт MarvelSuperHeroSeptember.com – на нем будут представлены различные викторины, в том числе конкурс фото при поддержке крупного ритейлера. Будет перезапущен сайт Marvelkids.com.

Участвовать в кампании будут лучшие ритейлеры - Walmart, Target, Kmart, Payless, Party City, Amazon и the Disney Store. Задавать тон лицензионной программе будут товары Hasbro. Их реклама будет демонстрироваться в кинотеатрах перед кинопоказами.

Каждую неделю магазины Disney Store по всем США будут раз в неделю проводить мероприятие Marvel Super Hero event. Гости научатся рисовать щит Капитана Америки, маску Человека-Паука, а также смогут поучаствовать в соревнованиях. Все участники получат маски супергероев Marvel.

Сообщает журнал License Global

За рубежом