r_arrow

Активное продвижение игрушек Mattel на ТВ

4 сентября 2014 г. 4:00
img

Крупнейший мировой производитель игрушек, компания Mattel, запускает масштабную медийную кампанию на федеральных телеканалах. В продвижении участвуют ключевые позиции таких всемирно-известных брендов, как Fisher-Price, Monster High, Barbie, Hot Wheels, BoomCo, Max Steel, Томас и его друзья, Sofia, а также новинка российского рынка - куклы Ever After High

Максимальный охват целевой аудитории за счет рекламы на телевидении, пиар-кампаний, интернет-продвижения, обеспечит повышенный спрос на игрушки Mattel. Предлагаем оптовым клиентам и франчайзи-партнерам ознакомиться с планом товарного продвижения Mattel на второе полугодие и заранее приобрести мега-популярные позиции из ТВ-рекламы. 

Сообщает сеть магазинов "Бегемот"

Российские новости