r_arrow

У фильма «Черепашки-ниндзя» будет продолжение

25 августа 2014 г. 0:00
img

После ошеломляющего успеха премьеры полнометражного фильма «Черепашки-ниндзя» на киноэкранах в прошедшие выходные Paramount Pictures иNickelodeon Movies, подразделения Viacom, Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), объявили о предстоящем выходе сиквела фильма, продюсером которого вновь станет компания Platinum Dunes Майкла Бэя.

 

Бэй будет продюсировать фильм вместе со своими партнерами по Platinum Dunes Эндрю Формом и Брэдом Фуллером. Также в роли продюсеров выступят Гален Уолкер и Скотт Медник. Авторы - Джош Аппельбаум и Андре Немец («МиссияНевыполнима: Протокол Фантом») - вновь возьмутся за сценарий, они также будут исполнительными продюсерами фильма, который Paramount Picturesпланирует выпустить на экраны 3 июня 2016 года.

 

Брэд Грей (Brad Grey), председатель и генеральный директор Paramount Pictures отметил:«Все мы надеялись, что публика восторженно воспримет возвращение черепашек. Так и произошло. Вместе с нашими партнерами Mайклом Бэйем и Platinum Dunes и, конечно, Саймой Заргами и сотрудниками Nickelodeon мы взволнованы тем, какие блестящие результаты мы получили впервые выходные проката, какой неугасаемой силой обладает эта франшиза и тем, что нам предоставлена возможность снять продолжение”. 

 

Адам Гудман (Adam Goodman), президент компании Film Group, принадлежащей Paramount, так прокомментировал это событие: «Вернуть зрителям черепашек в формате полнометражного художественного фильма было невероятно сложной задачей, так как, мы сами, будучи их поклонниками, чувствовали огромную ответственность за то, что мы должны представить людям этих персонажей такими, какими они их любят, и одновременно показать их совершенно по-новому. Результат превзошел наши самые смелыеожидания - публика встретила фильм с восторгом. Тем более интересно и увлекательно будет теперь работать на продолжением истории наших отважных героев».

В главных ролях «Черепашек-ниндзя» снялись Меган Фокс и Уилл Арнетт. Фильм вышел в прокат в США и на крупнейших международных рынках 3 августа, в России – 7 августа. Общие кассовые сборы составили 93,7 миллиона долларов, в том числе 65 миллионов в США.

Бренд «Черепашки-ниндзя» пользуется невероятной популярностью во всем мире. Для всех полнометражного поклонников фильма в июле 2014 года было выпущено новое игровое мобильное приложение «Черепашки-ниндзя» (2014) по мотивамфильма. Приложение доступно в AppStore и GooglePlay. Недавно телеканал Nickelodeon объявил о начале производства четвертого сезонаанимационного сериала «Черепашки-ниндзя», а третий сезон будет запущен в России в феврале 2015 года. Новые серии второго сезона можно будет увидеть в эфире Nickelodeon в России в сентябре этого года.

 

Сообщает компания Nickelodeon Viacom Consumer Products.

За рубежом