r_arrow

Nickelodeon устроил праздник для партнеров в честь выхода нового фильма «Черепашки Ниндзя» и запустил в производство 4й сезон сериала

14 августа 2014 г. 4:00
img

7 августа в российском прокате состоялась премьера полнометражного фильма «Черепашки-ниндзя». В этом году бренду исполнилось 30 лет, и он до сих пор не теряют своей популярности[i]. Узнаваемость бренда Черепашки-ниндзя в России составляет 95%. Nickelodeon при поддержке к/т Люксор и компании "Gulliver" организовала специальный показ фильма для своих российских партнеров. 

На закрытом показе в общей сложности на мероприятии побывало около 700 человек, праздник позиционировался как семейный. Для юных зрителей была организована фотосессия с героями фильма, раздача любимой еды черепашек – пиццы, все желающие могли воспользоваться услугами мастера по аквагриму.

Одновременно с премьерой нового фильма компания Nickelodeon начала работу над четвертым сезоном мультсериала «Черепашки-ниндзя». 20 серий нового эпизода выйдут в эфир международного Nickelodeon осенью 2015 года. А с 6 по 28 сентября Nickelodeon покажет новые эпизоды второго сезона «Черепашек». Серии будут выходить по субботам и воскресеньям в 9.45. Третий сезон мультсериала планируется запустить в России в феврале  2015 года.

По мотивам фильма уже появилось новое игровое мобильное приложение, доступное в Apple Store и Google Play.

В поддержку нового фильма в рознице проводится специальная акция. С 25 июля по 15 сентября каждый  купивший в сети «Детский мир» продукцию с «Черепашками» на сумму от 1999 рублей получает на кассе гарантированный приз и становится участником розыгрыша поездки в тематический парк развлечений Nickelodeon Land.  

Статья подготовлена по материалам, предоставленным компанией Nickelodeon Viacom Consumer Products.


[i] Среди мальчиков 10-14 лет - исследование KidsGlobal, октябрь 2013.

 

Российские новости