r_arrow

В день примьеры "Черепашек Ниндзя" Hamleys устраивает праздник, посвященный бренду

6 августа 2014 г. 4:00
img

Сеть магазинов Hamleys проводит праздник с участием героев сериала"Черепашки Ниндзя". 7 августа, в день премьеры нового фильма, в Hamleys в ТРК «Атриум» состоится следующая развлекательная программа:

17:00 - радиоактивные Фокусы от Микеланджело в магазин Hamleys.

18:00 - на территории кинотеатра КАРО 9 Атриум состоится Дымовое Шоу от Рафаэля и Донателло, а также фотосессия с Черепашками Ниндзя. 

19:00 - попади в гигантский мыльный пузырь вместе с Леонардо в магазине Hamleys.

Организаторы обещают развлечения от веселых аниматоров, отличное настроение и много сюрпризов.

Hamleys находится на 3 этаже ТРК «Атриум» по адресу: м. Курская, ул. Земляной Вал, 33.

Сообщает сеть магазинов Hamleys.

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.