7 июля в самом центре Москвы в DI Telegraph прошел семинар «Лицензирование в искусстве и дизайне». Среди собравшейся аудитории были замечены представители музеев, анимационных студий, издательств, продюсерских центров.
В воздухе витал главный вопрос: «Как заработать на популярности своего или чужого бренда»?
Мероприятие состоялось в рамках подготовки ко второму международному московскому салону лицензирования брендов и образов Licensing Salon, который пройдет в Москве с 23 по 25 сентября 2014 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Активную информационную и организационную поддержку семинару оказала курпнейшая краудсорсинговая платформа Citycelebrity.
Ведущая семинара - Марина Семенихина, руководитель лицензионного агентства Brand Extensions Russia JJP Limited, вооружившись примерами лицензионных программ Victoria & Albert museum, Эрмитажа, Forever Friends и т.д., всего за полтора часа сумела рассказать о главных трендах, перспективах и сложностях современного лицензирования героев, дизайна, объектов искусства и музейных коллекций.
Лицензирование – это не только юридические тонкости, это новые неизведанные возможности и настоящий fun! Кейс Pets Rock - дизайнерский проект британской компании Таккода заставил рассмеяться самых серьезных представителей аудитории. Смешная болонка с «лицом» голливудской актрисы или известная рок-звезда в кошачьем обличие – пример того, как бренд в категории Art & Design приносит не только деньги, но и всемирную славу его создателям.
На эти и многие другие вопросы ответила Марина Семенихина, но семинарского времени явно не хватило. А потому организаторы Салона лицензирования вместе с Citycelebrity начали подготовку ко второму семинару, который будет посвящен лицензированию брендов и образов. Следите за новостями. Мы анонсируем семинар, как только станут известны детали.
Также уже сейчас вы можете запланировать даты 23, 24 и 25 сентября, чтобы посетить деловую программу Салона лицензирования, на которой российские и зарубежные спикеры расскажут о разных видах лицензирования, включая юридические аспекты защиты брендов и товарных знаков.
Сообщает пресс-служба Licensing Salon