r_arrow

Мастер-класс "Бренд в аренду"

16 июля 2014 г. 0:00
img

7 июля в самом центре Москвы в DI Telegraph прошел семинар «Лицензирование в искусстве и дизайне». Среди  собравшейся аудитории  были замечены представители музеев, анимационных студий, издательств, продюсерских центров. 

В воздухе витал главный вопрос: «Как заработать на популярности своего или  чужого бренда»?

Мероприятие  состоялось в рамках подготовки ко второму  международному московскому салону лицензирования брендов и образов Licensing Salon, который пройдет в Москве с 23 по 25 сентября 2014 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Активную информационную и организационную поддержку семинару оказала курпнейшая краудсорсинговая платформа Citycelebrity.

Ведущая семинара - Марина Семенихина, руководитель лицензионного агентства Brand Extensions Russia JJP Limited, вооружившись примерами лицензионных программ Victoria & Albert museum, Эрмитажа,  Forever Friends  и т.д., всего за полтора часа сумела рассказать о главных трендах, перспективах и сложностях  современного лицензирования героев, дизайна, объектов искусства и музейных коллекций.

Лицензирование – это не только юридические тонкости, это новые неизведанные возможности и настоящий fun!  Кейс Pets Rock - дизайнерский проект британской компании Таккода  заставил рассмеяться самых серьезных представителей аудитории.  Смешная болонка с  «лицом» голливудской актрисы или известная рок-звезда в кошачьем обличие – пример того, как бренд в категории Art & Design приносит не только деньги, но и всемирную славу его создателям.

  • Как правильно выстраивать работу с лицензиатом?
  • Что делать, если лицензиат не выполняет условия лицензионного соглашения?
  • Как оценить известность бренда и его готовность к тому, чтобы начать продаваться в лицензию?
  • Есть ли другие успешные российские лицензионные бренды, кроме проектов «Маша и медведь» и «Смешарики»?

На эти и многие другие вопросы ответила Марина Семенихина, но семинарского времени явно не хватило.  А потому организаторы Салона лицензирования вместе с Citycelebrity начали подготовку ко второму семинару, который будет посвящен лицензированию брендов и образов. Следите за новостями. Мы анонсируем семинар, как только станут известны детали.

Также уже сейчас вы можете запланировать даты 23, 24 и 25 сентября, чтобы посетить деловую программу Салона лицензирования, на которой российские и зарубежные спикеры расскажут о разных видах лицензирования, включая юридические аспекты защиты брендов и товарных знаков.

 

Сообщает пресс-служба Licensing Salon

Мероприятия и выставки