Sanrio начинает празднование 40-летие бренда Hello Kitty веселым праздником, музейной выставкой и выпуском юбилейных товаров ограниченного тиража. День рождения Hello Kitty отмечается 1 ноября.
Запланированные мероприятия
- Hello Kitty Con 2014–The Fan Convention. Мероприятие организовано для поклонников бренда со всего мира совместно с сетью магазинов Target и будет проходить 30 октября – 2 ноября в The Geffen Contemporary at MOCA в районе Little Tokyo, г. Лос-Анджелес. Посетители смогут приобрести эксклюзивные товары, в том числе коллекционные ретро-продукты, поучаствовать в мастер-классах, лекциях и панельных дискуссиях и увидеть тематические инсталляции. На празднике также будут представлены презентации готовящихся к выходу проектов. Билеты на мероприятие уже доступны на сайте Sanrio.com.
Компания Target, уже более 15 лет сотрудничающая с Sanrio, выпустит линейку товаров ограниченного тиража, которые будут представлены в магазинах компании на всей территории США.
- Hello Kitty Museum Exhibition в Национальном музее Японии в США, Лос-Анджелес, 11 октября – 26 апреля 2015 года. На выставке будет представлена эволюция Hello Kitty на производимых по бренду товарах из архива Sanrio, также будут проводиться мастер-классы и лекции. На мероприятиях будет затронута тема прихода японской культуры в США через Hello Kitty.
- Sephora произведет линейку Hello Kitty, которая поступит в продажу в этом году и будет доступна на Hello Kitty Con 2014.
- Сделки с лицензиатами Mikimoto, Minnetonka, Chan Luu, Vans, New Era, Swarovski, McDonald’s и Tokidoki, спортивными лигами Главная лига бейсбола и Наицональная футбольная лига.
- Акция «Share a Hug with Hello Kitty!» будет проводиться в различных странах мира.
Сообщает журнал License Global