r_arrow

СТС МЕДИА запустил собственную марку одежды

14 мая 2014 г. 4:00
img

СТС Медиа и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин собственной марки женской одежды Sweet Me.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет. Основными платформами для продвижения нового бренда станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб навылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.

Юлиана Слащева, генеральный директор СТС Медиа: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам СТС Медиа по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса Холдинга. Опираясь на креативную экспертизу Холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».

Сообщает СТС Медиа.

Российские новости