Компания «Toys «R» U, Inc.» приобрела бренд «KB Toys», который включает «URL», «KBToys.com», ее торговые марки и другие права интеллектуальной собственности. Основанная в 1922 году, «KB Toys» в одно время была крупнейшей розничной сетью по продаже игрушек в США. Активы включали ее магазины в крупных торговых центрах, магазины «KB Toys Works» – в торговых центрах на открытом воздухе, аутлеты «KB Toys», магазины-ликвидаторы игрушек и интернет-магазин «KBToys.com». Компания ввиду банкротства была вынуждена закрыть свои двери для покупателей в феврале 2009 года. «Toys «R» Us» работают над обеспечением долгосрочной лояльности потребителей к брендам «KB Toys». На сегодняшний день посетители интернет-магазина «KBToys. com» приглашаются к шоппингу на «Toys.com» с его эксклюзивными скидками на товары, а также предложениями других интернет-магазинов. «KB Toys» – последнее в цепочке приобретений «TRU», которые за недавнее время включили также «FAO Schwarz» и «eToys».

Справка: Что такое магазины-аутлеты? Первый кластер магазинов непосредственной продажи от производителя, получивший название «Factory Outlet Center», появился на свет в 1974 г. в американском штате Пенсильвания. Очень быстро вся страна была охвачена новым трендом. За считанные десятилетия количество аутлетцентров выросло до нескольких сотен, их общая площадь составляет сейчас несколько миллионов квадратных метров, а товарооборот превышает $10 млрд. Всемирно известны такие супергиганты, как «Belz» во Флориде, не случайно расположенный в непосредственной близости от огромного конгломерата развлекательных парков. Аутлет-центры продают товары известных марок напрямую от производителя по ценам на 30–70 % ниже, чем в розничной торговле. Низкий уровень цен обеспечивается еще и расположением центров вдали от городов, т.е. в районах с низкой арендной платой на землю, скромным оформлением магазинов и минимальнымо количеством обслуживающего персонала, что означает для покупателя минимальный уровень сервиса. Продажа непосредственно от производителя преследовала две основные цели: сокращение промежуточного складирования и реализацию второсортных (например, выбракованных строгим контролем качества) изделий, а также произведенных с переизбытком товаров. Первоначально магазины непосредственной продажи находились либо на территории фабрики-производителя, либо в непосредственной близости от нее. Затем постепенно стали возникать удаленные от производства пункты продажи. Географическая привязанность магазина к производству перестала быть обязательной.