В Лас-Вегасе только что закончилась выставка LIMA, на которой объявили, что «Сумерки: Новолуние», вторая часть блокбастера от Summit Entertainment, стала лучшей лицензией года. Кроме того «Сумерки» отметили в номинации «Поддержка лицензионных программ» и вручили награды в категории «Индустрия развлечений» и «Розничные продажи».
Все награды лучшим лицензионным брендам вручались по итогам 2009 года.
Так выглядит список победителей по номинациям:
Искусство
- Лучшая программа в категории искусства: Paul Frank
- Лучшая арт лицензия: Филиал детского направления Investments Division, США (одежда Paul Frank)
Бренд героя/игрушки
- Лучшая брендинговая программа на основе героя/игрушки: Barbie (Mattel, Inc.)
- Лучшая лицензия на основе героя/игрушки – Hard Goods: Digital Blue (11, 22) (электроника LEGO)
- Лучшая лицензия на основе героя/игрушки – Soft Goods: Mighty Fine (футболки Peanuts)
Корпоративная номинация
- Лучшая корпоративная программа бренда на TV: Food Network, 11. 22, 33
- Лучшая корпоративная лицензия бренда: Hard Goods: Creative Designs International, подразделение JAKKS Pacific, Inc. (ролевые наборы для детей Black & Decker)
- Лучшая корпоративная лицензия бренда: – Soft Goods: adidas Originals (одежда и обувь Vespa)
Номинация в категории лучший Фильм, Телевидение, «Звезда шоу бизнеса»
- Лучшая промоушен программа: Сумерки: Новолуние
- Лучшая лицензия: Hard Goods: Cardinal Industries, Inc. (настольная игра по мотивам фильма Сумерки: Новолуние)
- Лучшая лицензия: Soft Goods: National Entertainment Collectibles Association (одежда и аксессуары Сумерки: Новолуние)
Спорт в индустрии развлечений
- Лучшая теле программа о спорте: ESPN
- Лучшая спортивная лицензия: Electronic Arts (видеоигры FIFA)
Номинация лучший промоушен
- Настольная игра Scrabble в ресторанах быстрого обслуживания Subway (Hasbro, Inc.)
Лучший розничный продавец:
- Nordstrom (товары Сумерки: Новолуние)
Лучшая лицензионная программа года
- Сумерки: Новолуние (Summit Entertainment, LLC)