r_arrow

Пчелка Майя нацелена на новые высоты!

13 марта 2014 г. 4:00
img

В 2014 году бренд Пчелка Майя продолжит свое развитие как в мире, так и в России. Одним из главных событий предстоящего года для бренда станет премьера первого в его истории полнометражного мультфильма.

Пчелка Майя любима миллионами детей во всем мире. На сегодняшний день 3D-сериал «Новые приключения Пчелки Майи» транслируется в Европе, России, Среднем Востоке, Азии, Израиле, Латинской Америке. Лицензиатами бренда во всем мире стали уже более 300 компаний, среди которых известные международные игроки (Perfetti Van Melle, Panini, Egmont, IMC Toys, Nestle, Ferrero и т.д.). Начиная с 2011 года было выпущено 2800 наименований продукции.

В декабре 2013 года было запущено первое мобильное игровое приложение "Пчелка Майя: Цветочная вечеринка", разработанное для всех популярных платформ и доступное на 10 языках, в том числе русском. К концу 2014 года правообладатель бренда – Studio 100 -  планирует выпустить в общей сложности 5 мобильных приложения с персонажем Пчелка Майя.

some_img

В России премьера 3D-сериала c новыми приключениями Пчелки состоялась весной 2013 года на телеканале «Карусель»: были показаны первые 30 эпизодов. Премьерный показ полной версии – все 78 серий - начался осенью и продолжался до конца декабря. В феврале 2014 года сериал вновь вернулся на экраны телевизоров: Пчелка Майя и ее друзья ждут зрителей телеканала Карусель каждый день по будням в 18.10. Повторная трансляция запланирована на осень. 

Реализация лицензионной программы бренда в России началась с 4 кв. 2012 года, с выпуска первой партии игрушек "Пчелка Майя" Группой компаний Grand Toys. К концу 2013 года ассортимент игрушек "Пчелка Майя" от Grand Toys превысил 100 наименований и включает в себя: интерактивный плюш, игрушки для ванной, наборы пластиковых фигурок, игрушки из дерева, игровые наборы и т.д. Игрушки «Пчелка Майя» можно купить во всех гипермаркетах игрушек “Бегемот”, магазинах сетей "Бегемотик", "Детский Мир", “Кораблик”, ”Дочки-Сыночки”, ”О-Кей”, ”Магнит” и других. В 2014 году Гранд Тойз планирует еще больше расширить дистрибуцию игрушек «Пчелка Майя» за счет увеличения числа сетей традиционных гипермаркетов и неспециализированных розничных сетей.

Категорийное расширение лицензионной программы началось в 2013 году с выпуска концерном Perfetti Van Melle линейки сладостей с Пчелкой Майей, в которую вошли жевательный мармелад Fruit-tella (при этом Майя стала первой лицензией для этого продукта), шоколадный шар с сюрпризом и леденцы с жевательной резинкой Chupa Chups. Продукты представлены во всей федеральной рознице в прикассовых зонах.

some_img

Выпуск шоколадных шаров был поддержан компанией на ТВ, а запуск леденцов сопровождался специальным конкурсом для покупателей, победители которого были определены в рекордно короткие сроки. Благодаря синергии успешной лицензии «Пчелка Майя» и сильного бренда Fruit-tella выпуск жевательного мармелада был успешен даже без дополнительных маркетинговых активностей и спрос на продукт оказался высоким -  в 2014 году концерн выпустит вторую партию мармелада Fruit-tella c Пчелкой Майей. Также в сентябре 2014 года будет выпущена новая партия шоколадных шаров «Пчелка Майя» с обновленной коллекций фигурок внутри. 

Осенью 2013 года издательство «Эгмонт» выпустило серию книг о Пчелке Майе. Ассортимент состоит из раскрасок, книжек-игрушек, развивающих книжек и книжек с рассказами. К декабрю 2013 года было выпущено 20 наименований книг общим тиражом 172 000 экземпляров. К концу первого квартала 2014 ассортимент книжек «Пчелка Майя» от «Эгмонт» увеличится до 36 наименований, а совокупный тираж до 266 500 экземпляров. С августа  2014 года издательство «Эгмонт» планирует начать выпуск детского журнала «Пчелка Майя». С каждым номером юных читателей ждет брендированная  игрушка.

some_img

Основным событием для бренда Пчелка Майя в 2014 году станет мировая премьера первого полнометражного мультфильма. Российский прокат стартует также в день глобального релиза: картину можно будет посмотреть в более, чем 1000 кинотеатров по всей стране, как в 2D, так и в 3D-форматах.  Для фильма предусмотрена многомиллионная рекламная кампания, включающая ТВ, радио, Интернет и наружную рекламу. После кинопремьеры Пчелка Майя дебютирует и на театральных подмостках: в 4 квартале 2014 начнутся российские гастроли лицензионного спектакля.

Из продуктовых релизов на российском рынке в 2014 году Пчелка Майя представит детский мед, посуду, товары для праздника, постельное белье и рюкзаки для школы.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлия Ладейщикова

+7 903 579 82 17

yulia.lad@riolicensing.ru

Российские новости