Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
За покупку на сумму от 1000 рублей выдается футболка Hot Wheels, за покупку на сумму от 2000 рублей - рюкзак Hot Wheels. Количество подарков ограниченно.
Сообщает сеть Дети.
19 сентября популярная российская группа The Maugleez совместно с мультсериалом «Тима и Тома» выпустили на лейбле Riki Music кавер заглавной …
Анимационный фильм «Геройчики. Незваный гость», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», был включен в конкурсную программу Ahmedabad International …
Депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым предложили ограничить долю собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте ретейлеров до 25%. Соответствующие поправки планируется …
Депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с Сергеем Мироновым предложили ограничить долю собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте ретейлеров до 25%. Соответствующие поправки планируется принять к закону «Об основах государственного регулирования торговой деятельности».
2025 год стал особенным для двух брендов, которые знают и любят миллионы россиян. Модный дом DNK Russia и анимационный сериал «Ми-ми-мишки» отмечают 10 лет с момента создания компании и выхода первой серии мультсериала в телеэфире.
В честь праздничных дат для поклонников модного бренда и анимационной франшизы выходит лимитированная коллекция DNK × «Ми-ми-мишки» как символ совместного взросления: Кеша, Тучка, Цыпа «выйдут» за пределы экрана и станут частью повседневного стиля и детей, и взрослых.
Десять лимитированных дизайнов посвящены мультсериалу «Фиксики»: девять из них – на школьную тематику, а еще один – юбилейный, приурочен к 15-летию проекта. В линейке также представлены карты с изображениями Финника и других героев анимационного фильма «Финник 2».