r_arrow

Компания Maxi-Vision выпустила детские наборы посуды в стекле Hello Kitty

23 января 2014 г. 4:00
img
Теперь поклонники Hello Kitty могут завтракать, обедать и ужинать вместе с любимым персонажем! В январе 2014 компания Макси-Вижн представила новый продукт - детский набор посуды Hello Kitty в стекле в красивой подарочной упаковке. Уже в течение нескольких лет Макси-Вижн известна на российском рынке выпуском лицензионной посуды из фарфора и стекла: помимо Hello Kitty в портфеле компании еще несколько успешных российских и зарубежных лицензий. 
Новая продукция Hello Kitty от Макси-Вижн рассчитана на потребителей разного возраста - стильные тарелки и кружки понравятся взрослым и совершенно безопасны для детей. Посуда изготовлена на российском заводе одного из мировых лидеров в производстве стеклопосуды компании Pasabahce. 
В феврале 2014 года Макси-Вижн планируют дополнить свою линейку Hello Kitty стеклянными стаканами и кружками в индивидуальной упаковке.
some_img
some_img
Сообщает компания Макси Вижн
 
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.