r_arrow

Rainbow отметила 10-летие Winx Club

21 октября 2013 г. 4:00

some_imgНа прошлой неделе на выставке Brand Licensing Europe в Лондоне прошло празднование 10-летнего юбилея бренда Winx Club. Мероприятие организовал правообладатель бренда компания Rainbow.

Празднование отметило собой начало мероприятий по продвижению бренда, намеченных на 2014 г.: промо-кампании в ритейле, стратегические соглашения и танцевальное шоу. В течение 2013 г. будет запущен сайт, полностью посвященный продукции Winx Club. На сайте будут представлены эксклюзивные товары Winx Club, а также мероприятия, в которых смгут принять участие жители европейских стран и России.

На настоящий момент у бренда более 500 лицензиатов, более 6000 товаров находится в продаже. Аудитория Winx Club – девочки 4-13 лет.

“Winx Club – это бренд, который начал расти, как только начали транслироваться первые серии сериала, это было 10 лет назад. Сейчас он занимает ведущие позиции благодаря увлекательному контенту, который мы создаем”, - заявил Инжинио Страффи, генеральный директор Rainbow Group.

Сообщает сайт licensingmag.com

Мероприятия и выставки
За рубежом