r_arrow

10 самых популярных детских брендов в социальных медиа

2 сентября 2013 г. 4:00

some_imgКомпания Starcount опубликовала список наиболее популярных детских брендов в социальных сетях. Дети больше всего интересуются в сетях следующими брендами:

1. Лунтик

Общее количество просмотров на YouTube – 1 487 196 043. Только в день написания новости мультик посмотрели 1 597 771 раз

2. Mother Goose Club

Общее количество просмотров мультфильма для дошкольников на YouTube –1 422 889.  Количество подписчиков в Facebook - 13 675 человек.

3. KidsTV123

Общее количество просмотров на YouTube –1 058 583 467. В день написания новости мультик посмотрели 1 276 558 раз.

4. Pocoyo

У испанского бренда 13 417 подписчиков в Twitter, 1 490 913 подписчиков в Facebook. На YouTube мультик был просмотрен 599 990 141 раз, – только в день написания новости 805 391 раз.

5. Nickelodeon Global

У Nickelodeon 5 342 подписчиков в Facebook и 11690 в Twitter

6. Super Simple Learning

В день написания новости у бренда было 748 381 просмотров на YouTube

7. Disney Junior

В день написания новости Disney Junior собрал 705 931 просмотров на YouTube, общее количество просмотров – 414 133 142.

8. Улица Сезам

Общее количество просмотров на YouTube составляет 1 113 521 875

9. Google Science Fair

Общее количество просмотров на YouTube – 4 178 081.

10. Cartoon Network Global

Количество подписчиков бренда на Facebook – 21 455 439, на YouTube контент по бренду был просмотрен 88 294 568 раз.

Сообщает сайт kidscreen.com

Рейтинги и инфографика
За рубежом