Компания Starcount опубликовала список наиболее популярных детских брендов в социальных сетях. Дети больше всего интересуются в сетях следующими брендами:
Общее количество просмотров на YouTube – 1 487 196 043. Только в день написания новости мультик посмотрели 1 597 771 раз
Общее количество просмотров мультфильма для дошкольников на YouTube –1 422 889. Количество подписчиков в Facebook - 13 675 человек.
Общее количество просмотров на YouTube –1 058 583 467. В день написания новости мультик посмотрели 1 276 558 раз.
У испанского бренда 13 417 подписчиков в Twitter, 1 490 913 подписчиков в Facebook. На YouTube мультик был просмотрен 599 990 141 раз, – только в день написания новости 805 391 раз.
У Nickelodeon 5 342 подписчиков в Facebook и 11690 в Twitter
В день написания новости у бренда было 748 381 просмотров на YouTube
В день написания новости Disney Junior собрал 705 931 просмотров на YouTube, общее количество просмотров – 414 133 142.
Общее количество просмотров на YouTube составляет 1 113 521 875
Общее количество просмотров на YouTube – 4 178 081.
Количество подписчиков бренда на Facebook – 21 455 439, на YouTube контент по бренду был просмотрен 88 294 568 раз.
Сообщает сайт kidscreen.com