/3.jpg)
На протяжении нескольких лет Оливье Д’Агай, правнук Антуана де Сент-Экзюпери, мечтал о том, что когда-то сможет вновь открыть детям мир «Маленького принца».
Больше всего для этого подходили возможности анимации, и в качестве производственной студии была выбрана Method Animation. Мультфильм было решено выпустить в формате 52 серий продолжительностью 30 мин. Дистрибьюторами сериала станут PGS Entertainment и Sony Pictures Home Entertainment. Предварительные продажи были совершены для ряда телекомпаний Франции, Германии, Италии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Австралии, Словении и др. Основной лицензиат, который будет производить игрушки «Маленький Принц», будет объявлен во 2 квартале 2011 г. В данный момент переговоры ведутся с крупнейшими игроками рынка. В Германии, Италии, иберийских странах, Великобритании и, в особенности, во Франции планируется произвести несколько категорий товаров, которые будут привлекать основное внимание к бренду. Товары будут рассчитаны на детей 6-11 лет. Первые товары появятся в продаже во Франции уже в 3 и 4 кварталах 2011 г., одновременно с выходом на экраны мультсериала. В 1 квартале 2012 их появление ожидается и в Европе. Первой выйдет печатная продукция и видеоконтент, затем лицензионна программа будет расширена за счет канцелярии, игрушек, одежды, аксессуаров домашнего текстиля. Со времени написания «Маленький принц» был переведен на 220 языков, по всему миру продано более 135 млн. книг.