
4 декабря генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова поделилась экспертизой и опытом организации в обсуждении круглого стола «Детский контент в РФ: сила бренда и маркетинговые вызовы». Большое внимание было уделено анализу рынка семейного кино и анимации в 2026 году, сильным брендам новых детских продуктов и детского контента, взаимодействию с аудиторией и многим другим важным вопросам.
«В 2026 год мы входим с необходимостью быть не просто аниматорами, а архитекторами миров. Произошел идеологический сдвиг. От «развлечения» к «идентичности». Анимация и семейное кино все чаще воспринимаются не только как индустрия развлечений, но и как сфера формирования культурного кода и мягкой силы. Мы смотрим на это как на возможность. У российских студий, включая нашу компанию, есть шанс создать свои сильные бренды. Аудитория, особенно детская, ждет новых героев и историй. Мы сейчас держим вектор на производство полнометражных анимационных проектов. И в 2026 году у нас в производстве как раз два таких проекта: “Мотомарс.Большая гонка” и “Кот Ученый”», – подчеркнула Альбина Мухаметзянова.
Также генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» обозначила главные вызовы анимационного рынка и производства детского контента в текущее время, рассказала, как создаются сильные детские бренды, с помощью каких форматов возможна поддержка диалога с аудиторией и как детский анимационный проект может помочь защитить детей от киберугроз в сети на примере образовательного проекта «Яркая кибербезопасность» на базе сериала «Технолайк», реализуемого совместно с Научно-исследовательским институтом «Интеграл» и Российской государственной детской библиотекой.
Напомним, что Московский индустриальный медиа форум прошел с 3 по 5 декабря 2025 года на территории Технопарка «Сколково». И объединил крупнейшие медиагруппы, интернет-провайдеров, вещателей, производителей оборудования, стриминговые платформы и разработчиков инновационных решений из медиаиндустрии России и стран СНГ – Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»