
ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Казахстане и в Беларуси, и группа компаний «Рики», один из лидеров российского анимационного рынка, договорились об эксклюзивном партнерстве в рамках продвижения полнометражного анимационного фильма «Финник 2» о приключениях домового Финника и его друзей.
Совместный проект «Финник в Детском мире» дает возможность «Детскому миру» использовать образ популярного анимационного героя для эксклюзивного производства игрушек и детской одежды, проведения рекламных кампаний. В рамках сотрудничества запущены две ключевые инициативы: интерактивная акция в системе лояльности Riki Family и масштабный розыгрыш призов за покупки, которые охватят все магазины сети по всей России.
«Для нас это партнерство – стратегический шаг по расширению присутствия наших брендов на крупнейшей розничной площадке страны. Совместные усилия позволяют не только представить эксклюзивный ассортимент продукции, но и выстроить диалог с нашей общей аудиторией, предлагая им дополнительную ценность и новые впечатления. Поклонники Финника смогут приобрести в “Детском мире” не только плюшевые игрушки из второй части полнометражного фильма, но и модные новинки, например, футболки в трендовых оттенках “домовячьего” зеленого», – прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

«Совместная работа “Детского мира“ и группы “Рики“ – наглядный пример того, как современный лицензионный бизнес и розница могут вместе создавать для детей настоящую магию, – отмечает директор по маркетингу “Детского мира” Андрей Осокин. – Для нас важно, чтобы любимые герои, приходя с экранов в жизнь, становились частью повседневных игр и открытий. Благодаря такому комплексному подходу, где есть и новые игрушки, и интерактивные квесты, и возможность сразу же посмотреть новый фильм, мы дарим нашим маленьким гостям и их родителям целый мир увлекательных эмоций. Это именно та ценность, которую мы, как ритейлер и производитель, хотим создавать каждый день».
В торговых залах сети размещены специальные QR-коды: покупателям нужно найти их, отсканировать в приложении Riki Family и получить виртуальную игрушку с домовыми. Каждую неделю появляются новые игрушки, а собрав хотя бы одну из них, можно выиграть призы: плюшевые игрушки, альбомы с наклейками, стикеры и подарочные сертификаты от «Детского мира».
Кроме того, на специальной странице официального сайта «Детского мира» проходит розыгрыш. Чтобы принять участие, достаточно купить любые товары на сумму 1500 рублей, и один из товаров в чеке – от брендов ГК «Рики»: «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «ДиноСити», «Бодо Бородо», «Ася и Вася» или «Финник» – указав бонусную карту «Детского мира».
В рамках проекта эксклюзивно в «Детском мире» представлены плюшевые игрушки Финника и маленьких домовят, лимитированная коллекция футболок от бренда «Эколайф», книга комиксов про домовых, пазлы и напитки.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»