
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг) и АО «Медиа Пресс» представили четвертый и пятый выпуски развлекательного журнала «Улётная доставка», созданного по мотивам одноименного анимационного сериала. 9-полосное издание включает увлекательные задания, ребусы и головоломки, которые помогают детям развивать внимание, логику и воображение, а также знакомят с культурой и достопримечательностями российских регионов.
Четвертый выпуск посвящен Казани – городу с богатой историей и удивительным культурным наследием. На его страницах читатели вместе с героями мультсериала – Эдди, Клауди и Туччи – отправятся в увлекательное путешествие по столице Татарстана, узнают, кто охраняет древний Казанский кремль, что скрывается за легендой о Зилант-драконе и почему в городе две реки – Волга и Казанка.
Пятый выпуск знакомит юных читателей с Йошкар-Олой – городом, где сочетаются национальные традиции и современные архитектурные чудеса. Герои «Улётной доставки» приглашают пройти лабиринты по улицам марийской столицы, разгадать тайну «настоящего королевского замка» и помочь курьерам доставить посылку в один из самых живописных уголков Поволжья.
Каждый номер «Улётной доставки» – это не только игра и развлечение, но и познавательное путешествие по городам России, которое помогает детям узнавать новое о стране в легкой и интересной форме.
Журнал рассчитан на детей от 5 до 8 лет и уже доступен в магазинах торговых сетей «Х5 Retail Group», «Лента», «О’Кей», «Азбука Вкуса», «Семишагофф», «Реалъ» и «Максидом».
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»