
Группа компаний «Рики», компания РВБ (Wildberries & Russ) и программа поддержки предпринимателей «Платформа роста» объединили усилия, чтобы поддержать локальных производителей и представить эксклюзивную коллекцию товаров с героями мультфильма «Финник 2».
В проекте участвуют российские бренды VozWooden, iFoam и Ам-Ам, выпускающие детские, хозяйственные и продуктовые товары. В линейке – деревянные игрушки и аксессуары, средства для ухода за домом и телом, а также молочные коктейли – все с героями фильма «Финник 2» в ярком и узнаваемом оформлении.
Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):
«В партнерстве с российскими производителями и “Платформой роста” нам удалось реализовать комплексный проект и создать новые уникальные продукты к выходу фильма “Финник 2”. Киноиндустрия часто является стимулом для производства нового – аудитория любит такие новинки и обращает на них внимание. Масштабный прокат фильма “Финник 2”“ будет способствовать успеху всех участников!»

Юлия Полетаева, руководитель проекта «Платформа роста»:
«Это первая крупная коллаборация от участников “Платформы роста”. Специально для ГК “Рики” три локальных бренда создали мини-линейку брендированных товаров. Такие проекты наглядно показывают, как быстро и мощно развиваются отечественные бренды, и как важно цифровым платформам и государственным компаниям дать шанс для роста и поддержку малому и среднему бизнесу. Цель “Платформы роста” и РВБ – познакомить покупателей с новыми качественными и аутентичными российскими брендами, дать предпринимателям платформу для роста».
Продукция доступна только на Wildberries в разделе «Российские бренды».
Проект стал пилотным комплексным кейсом* подобного формата – ГК «Рики» стала первой, кто запустил линейку лицензионных товаров на Wildberries при поддержке «Платформа роста».
*примером
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»