
Love Is… позаботься о своем теле вместе с Рексоной и Бархатными ручками.
В сентябре на полках магазинов появится первая в России лицензионная упаковка, объединяющая сразу три бренда: Love Is…, Рексона и Бархатные ручки.
Каждая из сторон была подобрана не случайно, ведь все они стремятся донести до широкой аудитории ценность любви, в том числе и к самому себе и своему телу.
Уход – это важная составляющая каждодневной рутины, которая дарит моменты тишины в шумном потоке жизни. В набор вошли два продукта: антиперспирант Рексона «Прямо в сердце» и крем для рук Бархатные ручки. Оба продукта выполнены в едином дизайне, объединенным бело-розовой цветовой гаммой и тематикой нежного чувства. Эта тематика продолжается и на специальной упаковке сета: влюбленные герои из популярных комиксов-вкладышей, рассказывающих о маленьких составляющих большого чувства, уютно расположились в большом сердце.
Бренд Love Is… на территории России и стран СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».
Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»