Телеведущий Леонид Каневский и блогер Саша Сулим стали персонажами игры «Закулисье ритейла». Игра будет продолжением совместных расследований, которые начались в подкасте «Тайна штрихкода». Он был создан вместе с Х5 в январе этого года.
Всего в наборе 50 карточек в жанре «данетка» с загадками о тайнах современной торговли. Среди вопросов есть такие: почему покупатели внезапно начали танцевать в магазинах; кто стоит за исчезновением товаров, которые никто не покупал; как невидимые алгоритмы управляют нашими желаниями. Ведущий может говорить только «да», «нет» или «не имеет значения». Постепенно участники должны раскрыть тайны индустрии.
Загадки созданы на основе реальных событий. Каневский и Сулим стали авторами подсказок для игроков. В процессе участники должны понять, что в современном ритейле работают сотни специалистов, и лучше узнать их процессы.
Игра позиционируется как коллекционный объект, тираж ограничен.
Сообщает AdIndex