19 и 20 июля Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), приняла участие в фестивале анимационного кино KARAKUZ.
19 июля она вошла в состав жюри конкурсного показа и оценила работы молодых мультипликаторов и профессиональных команд.
20 июля Альбина Мухаметзянова выступила в деловой программе фестиваля на панельной дискуссии «Анимация в регионах. Как профессиональным студиям взаимодействовать с регионами? Кадры решают всё. Совместные проекты и их коммерциализация». В своем выступлении она отметила, что российский рынок детского и подросткового контента обладает серьезным потенциалом для роста. По ее словам, растущий спрос на качественный, безопасный и культурно близкий контент открывает широкие возможности для отечественных студий. Родители ищут качественные и безопасные истории с учетом культурных особенностей, а сами дети вовлекаются во вселенные анимационных сериалов и формируют активные сообщества в соцсетях.
«Анимация обладает уникальной способностью: она превращает абстрактные ценности в осязаемый человеческий опыт. То, что сложно объяснить словами – например, принятие себя, самоценность, границы между реальным и виртуальным – становится понятным, когда мы проживаем это вместе с героями», – подчеркнула Альбина Мухаметзянова.
В рамках дискуссии Альбина также поделилась кейсами компании «ЯРКО», в том числе проектами «Шушумагия», «Дракошия» и «Технолайк», как примерами вовлечения аудитории и передачи ценностей через анимационные истории. Она подчеркнула важность поддержки со стороны государства и объединения усилий профессионального сообщества для создания сильных и самобытных отечественных вселенных.
Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»