«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.
Первый маскот символизирует активность, движение и решительность, второй – расслабленность, спокойствие и умение наслаждаться моментом. В разработке кампании участвовало агентство Fistashki.
В «Очаково» сообщили, что промо является продолжением рекламной кампании «Пробуй разного себя!» и отражает философию бренда, в центре которой – свобода самовыражения.
Сама промоакция продлится до конца сентября 2025 года. Участники, которые купят напиток CoolCola, Fancy или Street и зарегистрируют чек на сайте, смогут выиграть денежный приз, мотоцикл, проектор, лимитированный мерч (мемч) и другие призы.
Кампания охватит 13 федеральных телеканалов, digital (социальные сети, OLV, баннеры, геотаргетированная реклама, блогеры), наружку.
Сообщает AdIndex