Сеть магазинов Fix Price представила нового маскота – лисенка Фокса. Сделанный с помощью нейросетей зверь стал вторым персонажем бренда после ежика Фиппи. Основная задача лиса – коммуникация с аудиторией в возрасте до 18 лет. В частности, образ будет использоваться для информирования о товарах для школы и в анонсах предложений сети для подростков.
Магазин для предпринимателей «Универмаг» выпустил в офлайн утконоса – маскота и героя рекламных кампаний Точка Банк. Теперь он помогает не только в бизнесе, но и в заботе о себе. В новом формате утконос получил физическое воплощение – в виде мягкой игрушки, которая помогает держать осанку и снижает тревожность.
Компания «Эйч энд Эн», объединяющая бывшие активы французской Danone в России, показала Растизавров. Это человекоподобные дети-динозавры, и теперь именно они будут на постоянной основе украшать упаковки «Растишки».
Okko запустил собственного цифрового персонажа для навигации в детском профиле – БубOkko. Новый маскот стал частью интерфейса платформы с 11 июля и предназначен для сопровождения юных пользователей в разделе с детским видеоконтентом. Параллельно с цифровым запуском игрушка БубOkko появилась в наборах «Кидз Комбо» в предприятиях сети общественного питания «Вкусно – и точка».
«Очаково» запустил летнюю промокампанию CoolCola в поддержку акции «За движ! За чилл!». В рамках кампании бренд «подсветил» обновленный дизайн упаковки CoolCola: на банках появились яркие цветовые акценты и фирменные персонажи Акула и Коала, чьи названия созвучны бренду.
В Челябинской областной психоневрологической больнице № 1 представили необычный талисман. Им стала плюшевая кукушка по кличке Кукуха. Придумать маскота помогли нейросети.
Талисман дебютирует на этой неделе на Lucca Comics and Games – знаменитом итальянском съезде, посвященном комиксам, видеоиграм и фэнтези, где Ватиканская епархия по евангелизации организует мероприятие, посвященное «Люси и друзьям».
Хлебозавод «Каравай» создал маскота для зумеров – супергероя Брэдмена. Цель – привлечь поколение Z на работу на предприятии. Брэдмен должен стать лицом завода в коммуникации с молодежью. «Вестник» обратился за комментарием по кейсу к эксперту и независимому консультанту по продвижению и монетизации персонажей Дарье Торицыной.
Новым неофициальным символом Кемеровской области стал пситтакозавр КуZбасик. Выбрать динозавра в качестве символа региона кузбасские власти решили, поскольку на территории области находится крупнейший палеонтологический комплекс.
Лига чемпионов УЕФА объявила, что талисманом чемпионата Европы 2024 года был выбран плюшевый медведь. Имя маскоту пока не дали. На сайте УЕФА можно проголосовать за один из четырех вариантов: Альберт, Бернардо, Бернхардт и Херци фон Бер.