Когда готовая еда становится не просто удобным решением для повседневной жизни, но и частью виртуального приключения – это уже не просто маркетинг, а настоящее культурное явление. «Пятерочка Кафе» показала, как ярко и эффективно можно интегрироваться в любимую миллионами игровую вселенную и при этом оставаться максимально близкой к своей аудитории.
В начале 2025 года «Пятерочка» совместно с агентством Teammate сделала еще один шаг в сторону геймерской аудитории, выбрав вместо традиционной рекламы путь глубокого взаимодействия с игроками. Поводом для этого стал выход нового сюжетного дополнения Atomic Heart – «Чары морских глубин», состоявшийся 28 января. Бренд не просто встроился в инфополе – он стал частью игрового опыта.
Главной целью коллаборации было не только повысить узнаваемость бренда, но и выстроить эмоциональную связь с молодой аудиторией, зайдя в их культурную среду. При этом особое внимание ретейлер уделяет поддержке российских разработчиков.
Проект строился на принципах многоканальной коммуникации и глубокого погружения в интересы аудитории. Ретейлер охватил все ключевые точки контакта с геймерами – от виртуального пространства до полок в магазинах.
1. Интеграция в игровую вселенную:
2. Медиаподдержка и вовлечение:
3. Мероприятие и розыгрыш призов:
Кампания продемонстрировала, как нестандартные форматы и глубокое понимание интересов аудитории могут привести к ощутимым бизнес-результатам и укреплению имиджа бренда.
Святослав Борисовский, менеджер группы брендов категории «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка»:
«Современным покупателям важно не просто качество продукта – они ищут эмоции, впечатления и новые смыслы. Мы в свою очередь стремимся быть рядом с нашей аудиторией в самых ярких и значимых для нее моментах, в том числе в виртуальных мирах. Геймерское сообщество – это энергия, драйв и креатив, которые нам близки. Поддержка игроков и российской игровой индустрии – стратегический вектор, который продолжает последовательно развиваться и получать все больше внимания и ресурсов».
Коллаборация с Atomic Heart – лишь один из шагов торговой сети в сторону геймерского сообщества. «Пятерочка» последовательно развивает это направление, не ограничиваясь сотрудничеством с крупными проектами.
Роман Рязанов, СЕО & Executive Creative Director TEAMMATE:
«Мы строим новый стратегический игровой метаверс бренда с ключевым посылом “Пятерочка выручает!” благодаря подходу креативной эффективности TEAMMATE совместно с клиентом, который всегда стилизуется под разные игровые сеттинги и сущности. Мы начали свой путь с громким тизером АФК, сделали первого игрового амбассадора в России, создали продукт и игровой артефакт со смежными свойствами в кампании “Русы против Ящеров 2”, даже использовали пост-иронию в связи с актуальным общественным контекстом. Самое приятное, что мы получаем абсолютное большинство позитивного восприятия геймеров на работу маркетинг-креатива, что в свою очередь позитивно влияет на бизнес-результаты. Наши кампании всегда на слуху и видны».
Компания активно поддерживает российских разработчиков, в числе таких инициатив – партнерство со студией Smola Games, создателями игры «Русы против Ящеров 2». Таким образом «Пятерочка» расширяет свое присутствие в геймерской среде и находит новые точки соприкосновения с молодой аудиторией. Подробнее о коллаборации можно узнать в материале.
Кроме того, в рамках кампании «Пятерочка выручает, пока ты AFK» ритейлер предложил геймерам удобное решение для перерывов на перекус: курьеры не только доставляли еду, но и временно подменяли известных стримеров во время их коротких пауз. Проект получил широкий отклик в сообществе и был отмечен профессиональным сообществом, завоевав бронзу в номинации Community Marketing на премии E+ Awards 2025.
Сообщает Sostav.ru