Ink, представитель бренда Subway Surfers, объявил о заключении первых лицензионных соглашений по бренду. Будут выпущены лицензионная одежда, одежда для сна и аркадные игры.
Subway Surfers – игра на базе 3D-платформы. Игрок становится художником граффити, привлекающим внимание смотрителя железнодорожной станции и его собаки. С момента выхода в прошлом году, игра завоевала множество поклонников благодаря интересному геймплею и роскошной графике, имитирующей анимацию. Приложение стало одним из самых популярных в мире. На данный момент приложение скачано около 10 млн раз. За период март-апрель рост числа загрузок составил 25%, каждый день в игру играют около 26.5 млн человек. В марте число игроков почти достигло рекордной отметки в 30 млн. человек. В списках iPhone Subway Surfers стала второй по популярности аркадной игрой в США, России, Франции и Бразилии, третьей по популярности в Великобритании и Австралии, пятой – в Германии, Италии и Канаде. По показателям игра опережает Fruit Ninja, и выпуски Angry Birds.
В 2013 г. состоится гастроли бренда Subway Surfers – новые версии игры будут представлены в Нью-Йорке, Рио, Риме и Сиднее. На сайте открыты обсуждения о том, где еще состоятся грядущие выступления.
Новые сделки были заключены с Isaac Morris (на детскую одежду для США и Канады), AME (одежда для сна для детей для США) и Coastal Amusements (аркадные игры).
Субагенты бренда включают Firefly Brand Management (США), License Connection (Бенилюкс), Segal Licensing (Канада) и Active Merchandising (Германия). Ink представляет бренд в Скандинавских странах, Восточной Европе и России. Ведутся переговоры с агентами для стран Океании, Азии, Южной Америки и Индии.
Сообщает агентство Ink