r_arrow

В сети «Москино» состоится премьера восстановленных к 80-летию победы анимационных лент «Союзмультфильма»

16 апреля 2025 г. 16:30
img

К празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне сеть городских кинотеатров «Москино» с 15 апреля по 5 мая представит для широкого показа более десятка восстановленных анимационных лент киностудии «Союзмультфильм», которые были созданы в годы боевых действий и в послевоенное время. Все сеансы будут бесплатными. Реставрация включала в себя устранение технических дефектов, возникших из-за естественного устаревания пленки.

«Мультфильмы военного и послевоенного времени – свидетельство мужества и светлых идей всех, кто трудился в анимационной индустрии, которые несмотря на все испытания, смогли пробудить в людях веру и надежду. Этот этап сформировал уникальный почерк многих отечественных мастеров и лейтмотив гуманизма, которым пронизаны многие отечественные ленты, – отметила председатель Совета директоров “Союзмультфильма” Юлиана Слащева, – Восстановление мультфильмов – это не только дань памяти героям, но и вдохновение для будущих поколений. Часть мультфильмов создавались в очень непростых условиях, но они составляют золотой фонд нашей анимации».

В программе – «Муха-Цокотуха» (1941, реж. Владимир Сутеев), «Лиса, Заяц и Петух» (1942, реж. Ольга Ходатаева), «елка» (1942, реж. Михаил Цехановский и Петр Носов), «Слон и Моська» (1941, реж. Пантелеймон Сазонов, Ламис Бредис), «Синица» (1944, реж. Мстислав Пащенко, Александр Иванов), «Орел и Крот» (1944, реж. Пантелеймон Сазонов, Ламис Бредис), «Телефон» (1944, реж. Михаил Цехановский), «Песенка радости» (1946, реж. Мстислав Пащенко), «Серая шейка» (1948, реж. Леонид Альмарик, Владимир Полковников), «Тихая поляна» (1946, реж. Борис Дежкин, Геннадий Филиппов), «Федя Зайцев» (1948, реж. Зинаида Брумберг, Валентина Брумберг), «Цветик – Семицветик» (1948, реж. Михаил Цехановский) и многие другие шедевры анимации.  Показы пройдут в кинотеатрах «Юность», «Салют», «Молодежный», «Ангара» и «Вымпел».

Проект реализуется при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.

Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.