Падение рождаемости одновременно с ростом потребления на детском рынке требует от брендов новых стратегий и большей гибкости. 19 июня 2025 года в Москве в четвертый раз пройдет конференция Kids Day. «Вестник» – информационный партнер события. На мероприятии все желающие получат весенний печатный выпуск журнала о лицензировании.
Именно на ней эксперты рынка детских товаров поговорят о том, что значит для бизнеса растущее влияние детей на выбор товаров, новый социальный контекст, усиление ecommerce и регуляторные инициативы. А также о том, как меняются инструменты продвижения вслед за изменением рынка и покупательского поведения.
В программе конференции две панельные дискуссии:
Спикеры 2025 года будут анонсированы позднее.
Спикеры предыдущих конференций: АО «ПРОГРЕСС», PlayToday, Street Beat Kids, Мир кубиков, BertToys, Cave Kids, Choupette, NappyClub, Lamoda, Ozon, Мегамаркет, 0+ Медиа и другие.
Адрес проведения: Москва, ул. Петровка, 21стр1 – Stand Up Store Moscow
Время проведения: 19.06.25 10:00-15:00
Условия участия и регистрация на странице мероприятия.
Сообщает пресс-служба конференции