Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во «Вкусно – и точка» вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей.
В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно – и точка» стал монстрик-сладкоежка Ам Ням – культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. – «Перережь веревку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь».
В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой – свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 января, и за 5 дней весь тираж был распродан – более миллиона зеленых монстриков!
Кампания быстро привлекла внимание разных поколений. Эстафету подхватил TikTok: пользователи делились распаковкой «Кидз Комбо», угадывали головной убор Ам Няма и даже раскручивали фигурки, как волчки, под разные треки.
Для каждой новой коллекции игрушек «Вкусно – и точка» разрабатывает онлайн-игру, QR-код которой размещается на коробках «Кидз Комбо», упаковках игрушек и витринах. Здесь взяли полюбившуюся всем оригинальную Cut The Rope и добавили эксклюзивный бэкграунд в цветах бренда.
Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»:
«Ам Ням – настоящий герой не только игры и мультфильма, но теперь еще и коллекции Кидз Комбо. Мы рады видеть, с каким энтузиазмом дети и подростки встретили любимого персонажа. Игрушки в детских наборах продолжают дарить нашим юным гостям много приятных мгновений и делают их опыт посещения “Вкусно – и точка” еще более увлекательным.
Впервые в Кидз Комбо игрушки выпускались в blind pack – непрозрачных упаковках. Это превратило выбор в настоящий квест. Дети и подростки азартно проверяли пакетики, пытаясь угадать по форме шляпы, та ли это игрушка, которой не хватает в коллекции».
Василий Губин, креативный директор RORE | LION:
«Кажется, Сut the rope и Ам Ням появились с первыми айпадами и с тех пор любимы разными поколениями. Возможно поэтому над этим проектом у нас работала команда ровесников этой игры – те, кто рос вместе с персонажами, а вместе с этим и любовь к этой игре. Так что секрет как всегда в любви»
Сообщает пресс-служба ГК «Родная Речь»