Бренд «Три кота» и лицензионная продукция удостоены наградами премии Russian Licensing Awards 2024.
18 марта были объявлены победители ежегодной лицензионной премии Russian Licensing Awards 2024. Мультсериал «Три кота» от «СТС Медиа» четвертый год подряд был признан «Лучшей лицензионной франшизой» среди анимационных брендов.
Сергей Пичугин, директор департамента управления франшизами и лицензирования «СТС Медиа»:
«Мы крайне гордимся нашим флагманским проектом “Три кота” и выражаем благодарность всему лицензионному сообществу за признание. С каждым годом мы растим эффективный бизнес и увеличиваем список достижений благодаря совместной работе команды департамента лицензирования “СТС Медиа” и наших уважаемых партнеров. Бренд продолжает развиваться, в этом году “Три кота” отпразднуют 10 лет, и впереди нас ждет еще больше новых проектов и партнерств»
В номинации «Лучший лицензионный ассортимент товаров для дома» была награждена детская система для уборки Zetter «Три Кота» (производитель ООО «БрендсХаб»). Система для уборки такая же функциональная, как и взрослые системы, но адаптирована под детские параметры: рост, размер рук и поведение детей.
Всеволод Самойлов, генеральный директор «БрендсХаб»:
«Нашей целью было создать по-настоящему полезный продукт для детей. И это действительно получилось – мы получили более 700 положительных отзывов на маркетплейсах, а победа на премии Russian Licensing Awards 2024 еще раз подтверждает качество и ценность того, что мы делаем».
«Лучшей лицензионной розничной программой/акцией в ритейле» была выбрана коллекция Кидз Комбо с персонажами из нового анимационного фильма «Три кота. Зимние каникулы». Кидз Комбо с игрушками был доступен в предприятиях сети с 10 декабря 2024 г. по 17 января 2025 г. А знаменитая детская коробка была забрендирована в дизайне полнометражного фильма и превращалась в кормушку для птиц, которую можно было сделать своими руками. Кроме того, на упаковке каждого набора Кидз Комбо размещался QR-код для перехода на страницу с онлайн-играми по мотивам мультфильма. Совместная акция позволила подарить маленьким гостям сети новогоднее настроение и создать радостное событие для всех любителей «Трех котов» в преддверии Нового года.
«Коллекция игрушек с персонажами российского мультсериала “Три кота” оказалась одной из самых долгожданных в Кидз Комбо, став частью новогодних праздников для детей и их родителей. Мы внимательно отнеслись к дизайну игрушек и сделали их интерактивными, чтобы с ними было весело играть. По итогам Компот, Коржик, Карамелька и их друзья пришлись по душе нашим самым маленьким гостям и за время акции наборы приобрели более 1 миллиона раз», – отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка».
Мультсериал «Три кота» был создан студией «Метрафильмс» по заказу «СТС медиа» и вышел в эфир в 2015 году, а в 2025 году франшиза празднует 10 лет. За это время вышло 5 сезонов и 2 полнометражных анимационных фильма. Мультсериал имеет широкую представленность на ТВ каналах и онлайн кинотеатрах, собрал более 11,5 млрд. просмотров YouTube и более 1,5 млн. подписчиков суммарно на страницах в социальных сетях.
С номинациями и победителями можно подробнее ознакомиться на сайте премии Russian Licensing Awards 2024.
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»