В основе ДНК VILET – женственность, комфорт и стиль, а в эстетике бренда лежит идея самовыражения и индивидуальности. Также как и бренд S.W.Smiley, созданный специально, чтобы показывать силу самовыражения. Поэтому бренды объединись в первой совместной капсуле VILET и S.W.Smiley.
S.W.Smiley рассчитан на аудиторию young adults и фокусируется на том, чтобы коллекции с его использованием были самыми запоминающимися и трендовами. В капсуле VILET & S.W.Smiley использованы романтичные принты со смайликом, дополненные милыми фразами. Сам дроп выдержан в приглушенных цветах, с акцентным розовым. В капсулу вошло 6 товаров: приталенные и оверсайз футболки, свитшот и сумка-шоппер.
Для продвижения коллекции ряд магазинов VILET украсили брендированные стойки S.W.Smiley с манекенами и ПОС-материалами, а также витрины бренда оформили стикерами смайлами в стилистике принтов из коллекции.
Бренд S.W.Smiley на территории России и стран СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».
Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»