r_arrow

«Тикабо» и «Дракошия» порадовали гостей «МамаПати»

19 марта 2025 г. 15:28
img

16 марта прошел масштабный праздник для будущих и молодых родителей – фестиваль «МамаПати», в котором приняли участие герои мультсериалов анимационной компании «ЯРКО» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг»). 

Фестиваль стал настоящим праздником для всей семьи. Гости приняли участие в конкурсе семейных костюмов, где продемонстрировали свое творческое вдохновение, а также посмотрели арт-показ будущих мам «Счастливые животики», который вызвал искренние улыбки и поддержку присутствующих. Для самых маленьких был организован забег «Ползунки наперегонки», ставший источником радости.

Анимационная компания «ЯРКО» подготовила множество увлекательных мероприятий. На протяжении праздника работала станция «Аквагрим» для маленьких гостей. Также все присутствующие смогли сделать памятные фотографии с любимым персонажем мультсериала «Дракошия». В завершение программы состоялось интерактивное театрализованное представление по мотивам мультсериала «Тикабо», которое не оставило равнодушным ни одного участника.

На протяжении всего праздника родители вместе с детьми могли насладиться просмотром мультсериалов, что сделало его еще более насыщенным и интересным.

Фестиваль «МамаПати», организованный одноименным социальным проектом, посетило около 2000 человек. Мероприятие стало ярким событием, объединившим семьи и подарившим незабываемые эмоции родителями и их детям. 

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный Сериальный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.