r_arrow

CLG представляет коллаборацию, меняющую правила игры: Genshin Impact в «Магните»

18 марта 2025 г. 11:36
img

erid: 2W5zFGYyFE8

Компания CLG (City Light Group | Russia) сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акция «Приключение года в Магнит» стартовала 12 марта и продлится до 22 апреля 2025 года.

Тщательно разрабатываемый CLG в течение года проект привел к масштабной акции лояльности с участием одной из самых известных игр в России и в мире (более 200 миллионов скачиваний) – в ситуации, когда большинство лицензий недоступны на российском рынке.

Ролевая приключенческая онлайн-игра в открытом мире присутствует практически на всех платформах, а благодаря межплатформенной синхронизации и кооперативному режиму игроки смогут продолжить свои приключения на игровых консолях, ПК, устройствах Android и iOS – в одиночку или с друзьями. О популярности Genshin Impact, в особенности среди молодой аудитории в возрасте до 24, говорят миллионы активных российских игроков каждый месяц и сотни фан-сообществ в соцсетях.

Для фанатов реализованная акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счет сверхпопулярного фэндома.

Миллионы уникальных брелоков и фигурок Genshin Impact пользователи программы лояльности «Магнит Плюс» смогут получить за каждую покупку на определенную сумму, а в мобильном приложении «Магнита» уже ждет отдельная игра с промокодами и фирменным мерчом!

Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры, детально проработанные командой CLG с учетом предпочтений именно российских игроков. Это больше, чем просто сувениры – это возможность перенести любимую вселенную в реальный мир.

Чтобы привлечь внимание к акции, CLG вместе с «Магнит» использовали комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:

  • Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
  • Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
  • Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
  • Интерактивные механики в приложении «Магнит».

Коллаборация Genshin Impact и «Магнита» – это кейс о том, как гибкость и скорость адаптации в конечном итоге определят победителей в гонке за инновационными и прорывными проектами.

CLG – официальный представитель бренда Genshin Impact в России. CLG предоставляет экспертизу non-food рынка, разрабатывает маркетинговые стратегии и внедряет лучшие международные практики в локальный контекст – чтобы сделать людей счастливыми, а бизнес – успешным.

Сообщает пресс-служба CLG

Реклама. ООО «ЦФО»

ИНН 7707374469

Российские новости