erid: 2W5zFGYyFE8
Компания CLG (City Light Group | Russia) сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акция «Приключение года в Магнит» стартовала 12 марта и продлится до 22 апреля 2025 года.
Тщательно разрабатываемый CLG в течение года проект привел к масштабной акции лояльности с участием одной из самых известных игр в России и в мире (более 200 миллионов скачиваний) – в ситуации, когда большинство лицензий недоступны на российском рынке.
Ролевая приключенческая онлайн-игра в открытом мире присутствует практически на всех платформах, а благодаря межплатформенной синхронизации и кооперативному режиму игроки смогут продолжить свои приключения на игровых консолях, ПК, устройствах Android и iOS – в одиночку или с друзьями. О популярности Genshin Impact, в особенности среди молодой аудитории в возрасте до 24, говорят миллионы активных российских игроков каждый месяц и сотни фан-сообществ в соцсетях.
Для фанатов реализованная акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счет сверхпопулярного фэндома.
Миллионы уникальных брелоков и фигурок Genshin Impact пользователи программы лояльности «Магнит Плюс» смогут получить за каждую покупку на определенную сумму, а в мобильном приложении «Магнита» уже ждет отдельная игра с промокодами и фирменным мерчом!
Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры, детально проработанные командой CLG с учетом предпочтений именно российских игроков. Это больше, чем просто сувениры – это возможность перенести любимую вселенную в реальный мир.
Чтобы привлечь внимание к акции, CLG вместе с «Магнит» использовали комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:
Коллаборация Genshin Impact и «Магнита» – это кейс о том, как гибкость и скорость адаптации в конечном итоге определят победителей в гонке за инновационными и прорывными проектами.
CLG – официальный представитель бренда Genshin Impact в России. CLG предоставляет экспертизу non-food рынка, разрабатывает маркетинговые стратегии и внедряет лучшие международные практики в локальный контекст – чтобы сделать людей счастливыми, а бизнес – успешным.
Сообщает пресс-служба CLG
Реклама. ООО «ЦФО»
ИНН 7707374469