r_arrow

Mattel запускает производство конструкторов

12 марта 2025 г. 16:33
img

Американская Mattel намерена занять часть мирового игрушечного рынка, на котором сегодня доминирует датская компания LEGO. Компания представила свой Mattel Brick Shop, который, по ее словам, «призван разрушить статус-кво, изменив правила строительства с помощью инновационных функций, материалов и методов, вдохновляющих конструкторов создавать что-то новое». Mattel планирует выпустить свой первый конструкторский набор из пластиковых кубиков в мае 2025 года.

«Мы стремимся поставлять строительные наборы, которые превосходят ожидания конструкторов, с улучшенным дизайном и аутентичными деталями по доступным ценам, и я с нетерпением жду возможности представить нашу первую линейку продуктов через несколько месяцев», – сказал Роберто Станичи (Roberto Stanichi), руководитель направления транспортных средств и строительных наборов в Mattel.

Датская LEGO десятилетиями доминировала на рынке пластиковых конструкторов из АБС-пластика – несмотря на то, что на мировом рынке есть универсальные копии, совместимые с конструкторами LEGO.

Компания LEGO, которая четверть века назад столкнулась с неопределенным финансовым будущим, с тех пор снова обрела популярность, отчасти благодаря лицензионному соглашению с держателями бренда Star Wars, которое помогло расширить привлекательность игровых наборов.

Сегодня LEGO производит наборы, предназначенные для самых разных демографических групп, включая как детей, так и взрослых. Компания, которая когда-то считалась игрушкой для мальчиков, с годами расширила свое присутствие, чтобы создавать продукты с более широкой аудиторией.

Сегодняшние наборы могут стоить сотни долларов и иметь замысловатые конструкции. Например, один набор, корабль Хана Соло «Тысячелетний сокол» из Star Wars, включает 7541 блок и продается за 849 долл.

Пока Mattel переходит на игрушечный рынок с маленькими пластиковыми блоками, компания уже владеет брендом Mega Bloks, производителем более крупных, простых в сборке кирпичиков из полиэтилена и предназначенных для малышей. Для сравнения, у LEGO давно есть аналогичная линейка кубиков Duplo, которые в 2 раза больше традиционных кубиков, но все еще сделаны из АБС-пластика.

Компания Mattel, известная своими брендами Barbie, Fisher-Price и Matchbox, отчиталась о продажах за 2024 год, которые составили чуть менее 5,4 млрд долл. (около 5,1 млрд евро), что значительно ниже уровня ее датского конкурента, который сообщал о продажах в размере 4,2 млрд евро только за первую половину 2024 года.

Сообщает Plastinfo.ru

Фото: unsplash.com, автор Kelly Sikkema

За рубежом