r_arrow

Новые бренды лицензионного агентства «Мегалайсенз» в Каталоге «Вестника»

14 марта 2025 г. 10:43
img

Предлагаем вам посетить страницы новых брендов лицензионного агентства «Мегалайсенз»: Милана Хаметова, Paul Frank, Smiley и «Gerand: мультики про танки».

«Мегалайсенз» – ведущее лицензионное агентство в России и СНГ, которое представляет интересы известных зарубежных и российских правообладателей. «Мегалайсенз» работает с такими популярными правообладателями и брендами, как  Sanrio (Hello Kitty), ZAG («Леди Баг и Супер-Кот»), Alpha Group («Супер Крылья»), 3D Sparrow («Буба»), Первый Проект («Грузовичок Лёва»), группа «Кино», Влад А4 Бумага и многими другими. В 2018 году «Мегалайсенз» был назначен мастер-лицензиатом и успешно реализовал всю лицензионную и ритейл программу Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России.


Милана Хаметова – молодой и активно развивающийся бренд. Юная актриса, певица, модель и блогер – Милана становится все более популярной. Девушка прославилась благодаря музыкальным клипам: ее ролики набирают миллионы просмотров. Сейчас количество подписчиков на канале Миланы на YouTube достигло отметки 8 млн и продолжает расти. Помимо этого Милана совместно с телеканалом MUZ.TV ведет собственное шоу.

Целевая аудитория: девочки от 4 до 12 лет.

Категория: Lifestyle, Селебрити, Событийный.


Paul Frank – позитивный бренд с яркими героями. Обезьянка Джулиус и его друзья, с их озорными и бесстрашными характерами, напоминают о важности никогда не спешить взрослеть.

Большая вселенная бренда наполнена разнообразными персонажами, которые развивают дух авантюризма и жажду приключений. Они всегда счастливы, игривы и бесстрашны.

Увлекательные события насыщенной жизни Джулиуса и его друзей отображены в многочисленных стайл гайдах, которые обновляются ежесезонно в соответствии с трендами в мире.

ЦА: молодежь и взрослые, кто вырос вместе с брендом.

 Категория: Lifestyle.


Smiley – позитивный бренд, посвященный эмоциональному самовыражению, в основе которого лежит стиль жизни, энергия и чувство, которое напоминает о важности улыбки. На протяжении более 50 лет бренд объединяет оптимистов и создает позитивное сообщество по всему миру. Это уникальная творческая вселенная, наполненная тысячами смайликов, огромным разнообразием креативных материалов, обновляемых ежегодно, которые помогают эмоциональному самовыражению быть легким и увлекательным. Креативность и дизайн делают каждый продукт уникальным, веселым и запоминающимся.

Целевая аудитория: малыши, дети, подростки, взрослые.

 Категория: Lifestyle.


Канал Gerand является одним из основоположников жанра «мультиков про танки» на YouTube.

Главным сюжетом мультфильмов является противостояние танков различных моделей и форм, как придуманных с нуля, так и основанных на реальных исторических прототипах. Суммарная аудитория каналов, посвященных данной тематике, составляет десятки миллионов зрителей, а общее количество просмотров - десятки миллиардов.

Целевая аудитория: мальчики 6-12 лет, поклонники танковых игр всех возрастов.

Категория: Анимационный.

 

Lifestyle Арт-лицензия
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
4 - 7 | 8 - 12
Lifestyle Селебрити Событийный
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Новые лицензии