r_arrow
Smiley
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100

СИЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ

Smiley - это больше, чем икона, бренд и стиль жизни. Это дух и философия, напоминание о том, насколько сильной может быть улыбка. Рожденный в 1972 году, простой посыл Смайли «Не торопитесь, чтобы улыбнуться» по-прежнему актуален 50 лет спустя. Будучи культовым изображением контркультуры на протяжении почти пяти десятилетий, Смайли всегда присутствует на рукавах знаковых музыкальных альбомов. На фестивалях, воспринимаемых как символ диджейской культуры и носимых законодателями моды, мы оказали влияние на многие музыкальные жанры.

Свободные товарные категории
Печатная продукция
Одежда
Обувь
Товары для творчества
Продукты питания (кондитерские изделия)
Канцелярия
Посуда
Аксессуары
Товары для красоты и здоровья
Товары для дома
Продукты питания (другое)
Тип Бренда
Lifestyle
Арт-лицензия
Ключевые слова
smily
улыбка
эмотикон
смайл
смайли
позитив
агент