r_arrow

KFC запустил акцию в Call of Duty

31 января 2025 г. 11:47
img

Cеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила проект с онлайн-шутером Call of Duty в сотрудничестве с агентством TBWA\RAAD. Теперь геймеры могут торговаться за свою жизнь в игре.

В рамках коллаборации бренды предложили игрокам использовать голосовой чат Call of Duty, чтобы вести переговоры, ключевую роль в которых сыграет специальный «баскет-взятка». Его можно приобрести с помощью онлайн-купона. Принявшая условия противника сторона сможет обменять купон на баскет в любой точке сети ресторанов.

Кампания развернулась в TikTok. В соцсетях KFC опубликовал рекламный ролик с объяснением сути акции. За репосты этого видео пользователи получили купон на лимитированный баскет, который можно использовать в игре. Креатив заканчивается словами «Не гарантируем, что вас не убьют».

В акции уже приняли участие американские стримеры. Они в прямом эфире показали, как «баскет-взятка» спас их от поражения.

«С “баскетом-взяткой” мы не просто продаем курицу – мы даем игрокам совершенно новый способ выигрывать. В разгаре битвы порция еды KFC может изменить шансы, превратив гарантированный нокаут в захватывающее возвращение», – рассказал директор по маркетингу KFC Menapakt & CIS Ахмед Арафа.

Сообщает AdIndex

За рубежом