Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Под Новый год, специально для всех маленьких фанатов мультика «Ми-ми-мишки» вышла новая коллекция футболок с любимыми героями: Кешей, Тучкой, Лисичкой и Цыпой.
Сообщает пресс-служба 0+ Media
Zarina выпустила коллаборацию с Ozon – это первое сотрудничество бренда с российским маркетплейсом. Партнерство направлено на укрепление позиций двух марок …
В Государственном Кремлевском Дворце подвели итоги Национальной детской премии «Главные Герои-2024» от телеканала «Карусель». Перед началом церемонии награждения гостей встречали …
В новом сезоне главный герой, горе-учитель Бодо Бородо, возьмется за обучение детей цифровым технологиям. «Бодо ИТ», как и предыдущие сезоны …
12 октября в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» открылась выставка-байопик «Виктор Цой. Легенда», созданная бюро Planet9. Это новая версия проекта, посвященная лидеру группы «Кино», где Сбер является генеральным партнером.
14 декабря анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») устроила в ТРЦ «Ривьера» дракошную вечеринку – для гостей и жителей столицы подготовили развлекательную программу, приуроченную к выходу третьего сезона мультсериала «Дракошия».
Группа депутатов и сенаторов подготовила поправки, запрещающие онлайн-кинотеатрам демонстрировать фильмы без прокатного удостоверения Минкультуры.