r_arrow

Новая коллекция одежды «Ми-ми-мишки» в Детском мире

15 января 2025 г. 14:40
img

Специально для всех юных фанатов анимационного сериала «Ми-ми-мишки» в сети «Детский Мир» вышла специальная коллекция футболок и пижам с любимыми героями – медвежатами Кешей и Тучкой, их подружкой Лисичкой и верным другом Цыпой.
 
Запуск коллекции был приурочен к юбилею анимационного сериала – ведь уже 10 лет «Ми-ми-мишки» радуют телезрителей по всей России и за ее пределами. Герои мультфильма обожают приключения, они мастерски придумывают самые разные игры, любят изобретать и фантазировать. Они исследуют новое и находят решение в любой ситуации, ведь для настоящих друзей нет ничего невозможного. 

Анимационный сериал был запущен в 2015 году - за 10 лет в эфир было выпущено более 240 серий. В 2025 году состоится премьера новых серий, а также будут проводиться марафоны серий на телеканалах.

«Мы очень рады, что в такой важный год для “Ми-ми-мишек” наши зрители смогут встретить своих любимых героев на полках магазинов, заряжая юных модников прекрасным настроением и духом приключений», – отмечает ведущий бренд-менеджер 0+ Media Мария Наумова.

Сообщает пресс-служба 0+ Media

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.