r_arrow

Практическая конференция «Детский рынок России»

10 апреля 2013 г. 4:00

some_imgДетский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group,  этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей. Даже тех, кто до этого момента не имел дела с детской аудиторией.

Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА:

·         Одежда

·         Обувь

·         Игрушки

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

·         Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении

·         Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг.

·         Планы новых игроков рынка

·         Отечественное производство: в чем наши конкурентные преимущества?

·         Оптимизация сотрудничества дистрибутора и ритейлера

·         Секреты конкурентной борьбы

·         Собственные торговые марки

·         Интернет-торговля

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

  • Мастерская розничных продаж:

«МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА» и «УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ»

  • Мастер-класс «ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА\ОТДЕЛА»

·         ТЕНДЕНЦИИ сезона 2014-2015 в детской одежде

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ лучших витрин детских магазинов 2012 года
  • ТРЕНД-ВИТРИНА. Это экспозиция, где будут представлены самые интересные вещи из новых коллекций одежных, обувных и игрушечных брендов. 
  • ВЫСТАВКА товаров, оборудования и услуг для детской отрасли.
  • ПОКАЗ коллекций детской одежды от брендов, которые выходят на российский рынок в 2013 году!
  • КОНКУРС «Товар года 2013»
  • РОЗЫГРЫШ призов от компаний-партнеров!

КТО УЧАСТВУЕТ:

·         Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте, Россия и СНГ

·         Розничные сети, включившие в ассортимент магазина детские товары, Россия и СНГ

·         Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви и игрушек, Москва и регионы

·         Дистрибуторы

·         Производители

·         Новые бренды детской одежды и обуви

·         Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Министерства экономического развития РФ и Правительства Москвы.

РЕКОМЕНДУЕМруководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы Ваш специалист «из первых рук» получил полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах. Второй участник от компании со скидкой!

СТОИМОСТЬ:

1 участник - 11900 руб., 2-ой участник от компании - 9500 руб.

Цены указаны с учетом НДС.

 

ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИИ:

Ольга Запольская

+7 (495) 663 7213 # 1140

 +7 (916) 799 77 90

oz@slongroup.ru

 

Ссылка на сайт http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/children-market

Добавляйтесь к нам в группу http://www.facebook.com/SlonGroup?ref=hl

Мероприятия и выставки