r_arrow

«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

25 декабря 2024 г. 17:54
img

В 2024 году студии анимационного кино «Мельница» исполнилось 25 лет. Одним из завершающих юбилейный год инфоповодов стал фильм Гриши Сельянова и Ани Петровой под названием «Как все начиналось».

Гриша Сельянов: «Мы обратили внимание, что за всю историю студии не было снято ни одного профессионального фильма или ролика о жизни студии, все работы носили репортажный характер. Поэтому захотелось рассказать, что происходит по ту сторону экрана, показать людей, которые создают эти миры и этих персонажей, сделать что-то живое для любимой “Мельницы”.

Было безумно приятно видеть чистую радость и вовлеченность сотрудников студии, а по реакции после премьерного показа стало понятно, что мы сделали что-то очень важное для самой “Мельницы”, а значит и для всех зрителей».

Посмотреть фильм и поздравить студию «Мельница» можно сайте.

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.