ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и ведущий российский производитель продуктов питания «Мираторг» запустили коллаборацию: морс из лесных ягод в упаковке с логотипом Детского радио, а также рекламную кампанию в эфире радиостанции.
Продукт в яркой упаковке уже представлен на полках продуктовых сетей. Рекламная интеграция компании «Мираторг» и Детского радио (входит в ГПМ Радио) охватывает две ключевые аудитории – родителей и их детей. Для поддержки продукта были разработаны песня «Морс Мираторг – сплошной восторг», а также серия программ «Витаминные истории». В нативном формате главные персонажи бабушка-ботаник и ее внук рассказывали о пользе и удивительных свойствах разных ягод, которые используются для приготовления напитков. А во время утреннего шоу «Игры и игрушки Веснушки и Кипятоши» слушатели принимали участие в конкурсах и получали фирменные зонты с нарисованными ягодами в подарок.
«Создавать радиопередачи для детской аудитории – одна из непростых задач в журналистике, ведь более искреннего и вдумчивого слушателя не найдешь. А интегрировать продукт клиента в детскую программу еще сложнее. Мы это решили филигранно: миллионы ребят по всей стране теперь знают о пользе и удивительных свойствах ягод и фруктов из «Витаминных историй» и понимают, что в любой момент и в любое время года могут найти эти витамины и яркие вкусы в морсах «Мираторг». В рамках этого спецпроекта нам в полной мере удалось сформировать устойчивый потребительский паттерн: «витамины, польза, вкус – это соки «Мираторг», – продюсер Детского радио Елена Бондаренко.
Детское радио – единственная национальная радиовещательная сеть для детей и их родителей*, а также целая вселенная любимых героев и передач. Вкусный натуральный морс в яркой упаковке с логотипом Детского радио, а также запоминающаяся песня «Морс Мираторг – сплошной восторг», звучащая в эфире, и серия передач «Витаминные истории» позволили в интерактивном формате вовлечь детей в познание мира, развить нужные привычки и рассказать о полезном максимально интересно. А для взрослых продукт с полученной отметкой подтвержденного качества усилил мотивацию при покупке.
«Лицензирование как инструмент продвижения и увеличения продаж всегда было востребовано у производителей детских товаров. Дети эмоционально выбирают лицензионные товары из-за желания обладать предметом, который связан с миром любимых персонажей. При этом финальное решение о покупке все равно остается за родителями, основные мотивации которых – безопасность и доверие бренду. Запуск рекламной кампании «Мираторга» совместно с Детским радио позволил учесть интересы обеих аудиторий и выделить продукт среди конкурентов на полке», – управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама Эдуард Айрапетян.
*ООО «ГПМ Радио» является учредителем и вещателем средства массовой информации – радиоканала «Детское радио» (далее – «Радиоканал»), (регистрационный номер средства массовой информации Эл № ФС77-81887 от 09.09.2021 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; лицензия на вещание № Л033-00114-77/00067296 от 02 ноября 2021 года (до 01.03.2022 № лицензии – 30819).
Согласно данной лицензии, направление вещания Радиоканала: «детское, информационно-развлекательное», для детского, родительского, семейного прослушивания. Территория вещания Радиоканала, согласно лицензии на вещание, охватывает множество городов в различных субъектах Российской Федерации, различных федеральных округов. Таким образом, гарантируем, что фраза: «Детское радио - радиостанция номер один в России для детей и их родителей» является достоверной и соответствует действительности. Указанные сведения также подтверждаются исследованиями компании Mediascope, аккредитованной в области данных исследований: (исследования Mediascope, Radio Index – Россия 100+. Апрель – Сентябрь 2024, наличие в семье детей до 18 лет).
Сообщает ГПМ Реклама