Цифровая экосистема МТС и ювелирный бренд Wanna?Be! создали совместную коллекцию. Шесть подвесок-кубиков символизируют опции, которыми можно настроить тариф под свои потребности.
Например, кубик «Мессенджеры» с вращающимся смайлом поможет выразить эмоции без слов, совсем как эмодзи в чатах. А кубик «Удвоение ГБ» из двух половинок на магнитах: одна – серебряная, другая – в «бензиновых» переливах, напоминает, что всегда можно получить больше, если этого захотеть.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
«Мы считаем важным использовать не только традиционные медиа в продвижении продуктов, но и проводить эксперименты, которые будут актуальны для нашей прогрессивной целевой аудитории, например, делать коллаборации с другими брендами, учитывая ее интересы. И этот проект в рамках поддержки Кубиков, для нас один из тех, где, сочетая сильные стороны двух брендов, мы привлекаем к себе внимание целевой аудитории за счет необычного маркетинга».
Ирина Стройнова, креативный директор и основательница бренда Wanna?Be!:
«Когда такие крупные корпорации, как МТС, обращаются к небольшим креативным брендам, как Wanna?Be!, это становится одновременно вызовом для бренда и возможностью для корпорации выйти за рамки привычного и ближе познакомиться с аудиторией. Рассказать об услугах на языке украшений, нам показалось отличной идеей. Такой подход создает настоящую эмоциональную связь. А мы видим своей миссией – вызывать позитивные эмоции».
Розыгрыш украшений еженедельно проходит на сайте проекта. Для участия необходимо выбрать понравившееся украшение, подключить соответствующий Кубик от МТС и ожидать результатов. Первый и второй дропы уже доступны на сайте, третий откроется 27 ноября.
Сообщает Sostav.ru