r_arrow

Популярные анимационные бренды совместно с «Мультимузыкой» и «Триколором» провели масштабную рекламную кампанию

25 ноября 2024 г. 13:13
img

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и другие анимационные бренды совместно с Телеканалом «Мультимузыка» и крупнейшим оператором платного телевидения «Триколор» провели масштабную рекламную кампанию.

В рамках коллаборации на внутренних ресурсах оператора были размещены статичные материалы: межканальные и информационные баннеры, EPG-баннеры, а также виджеты в интерфейсе телевизоров «Триколор». Опубликован рекламный баннер в карусели главного меню раздела «Детям» мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ» с переходом на канал, а также выведен логотип телеканала на первую позицию в списке. Размещены посты в социальных сетях, баннеры на сайте «Триколор», в личном кабинете «Триколор» (в веб- и мобильной версии). Также была организована трансляция имиджевого ролика телеканала «Мультимузыка» на ресурсах «Триколора».

Включай телеканал «Мультимузыка» по подписке «Детский» и знакомь своего ребенка с популярными песнями из анимационных клипов!

Сроки рекламной кампании: 26.10-21.11.

Охват рекламной кампании: 40 млн. зрителей (выделить эту информацию для публикации).

Сообщает пресс-служба 0+ Media

Российские новости